Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Определены лучшие работодатели России
Новость 17.02.2021

Определены лучшие работодатели России

Госкорпорация «Росатом» возглавила рейтинг работодателей России, который ежегодно составляет кадровая платформа HeadHunter. В список лучших работодателей 2020 года  также вошли «Газпром нефть», Kaspersky и Сбербанк.

Рейтинг формируется на основе анализа трех компонентов: готовности сотрудников рекомендовать компанию, желания соискателей работать в компании и данных HR-специалистов фирм. 

В 2020 году в рейтинг работодателей вошли более 500 компаний со всей страны.

В категории крупнейших компаний (более 5 тыс. человек) в тройку лидеров вошли «Росатом», Сбербанк и Mars. В категории крупных компаний (1–5 тыс. человек) лидируют «Газпром нефть», Kaspersky, Bayer, АО «Национальная Медиа Группа». В категории средних компаний (250–1000 человек) первое место заняла компания 2ГИС, второе – NVIDIA, третье – Bosch. 

Популярностью у соискателей чаще всего пользовались компании: «Газпром нефть», «Росатом», Сбербанк, РЖД, Тинькофф Банк, Альфа-Банк, СИБУР, «Национальная Медиа Группа».

Росатом внедрил электронную подпись для документооборота с внешними поставщиками
Росатом внедрил электронную подпись для документооборота с внешними поставщиками

В Госкорпорации «Росатом» в рамках реализации проекта по развитию Единой отраслевой системы управления качеством (ЕОС-качество) впервые внедрена усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) в документообороте с внешними поставщиками. Планируется, что УНЭП также будет использоваться при работе с иностранными партнерами при ведении проектов за рубежом. В 2020 году электронная подпись была протестирована сотрудниками проектов «Аккую» и «Ханхикиви» […]

Перечень контролируемых налоговиками сделок будет расширен
Перечень контролируемых налоговиками сделок будет расширен

Президент РФ Владимир Путин подписал закон «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации в части совершенствования налогового контроля за ценами и порядка заключения соглашения о ценообразовании для целей налогообложения». Закон, в частности, расширяет список товаров, сделки с которыми на международных рынках подпадают под обязательный контроль российских налоговых органов. Минпромторг должен утвердить новый […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]