Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
ОЦО «Мечела» переводит к себе новых сотрудников
Новость 14.07.2022

ОЦО «Мечела» переводит к себе новых сотрудников

«Мечел-БизнесСервис» – ОЦО металлургический компании «Мечел» – расширяет свою деятельность.

В июле 2022 года на обслуживание в «Мечел БизнесСервис» переводится Белорецкий металлургический комбинат (БМК), на котором работает около 5 тысяч человек. В связи с этим планируется перевод примерно 130 сотрудников бухгалтерии и кадровой службы БМК из Белорецка (Башкортостан) в Челябинск, где работает ОЦО.

По словам представителей пресс-службы компании «Мечел», при переводе нового предприятия на обслуживание в ОЦО всем сотрудникам соответствующих служб предлагается переход в ОЦО и помощь с переездом в Челябинск: выплата «подъемных», предоставление служебного жилья или возмещение стоимости арендованного. 

«Мечел-БизнесСервис» начал свою работу в Челябинске в 2019 году. ОЦО осуществляет бухгалтерский и кадровый учет, казначейский функционал, а также управление дебиторской задолженностью. В настоящее время в ОЦО работает около 1200 человек, Центр обслуживает 35 предприятий.

До 2023 года продлевается срок применения электронной подписи без доверенности
До 2023 года продлевается срок применения электронной подписи без доверенности

С 31 декабря 2022 года на 31 августа 2023 года будет перенесен срок применения нормы, разрешающей представителю юрлица использовать электронную подпись, выданную удостоверяющим центром, без машиночитаемой доверенности (МЧД). Такая норма содержится в проекте закона Минцифры России, опубликованном на федеральном портале, – «О внесении изменений в статьи 17.2 и 17.4 Федерального закона «Об электронной подписи», статью 3 Федерального […]

Более 40% работодателей проиндексировали зарплаты за последние полгода
Более 40% работодателей проиндексировали зарплаты за последние полгода

Согласно опросу портала SuperJob, 4 из 10 российских компаний (44%) проиндексировали зарплаты сотрудников в течение последних 6 месяцев. Каждая четвертая компания в последний раз пересматривала зарплаты сотрудников от полугода до года назад (25%), 13% работодателей последний раз производили повышение зарплат 1-2 года назад, 7% компаний — более чем два года назад. У тех сотрудников, которые […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]