Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Общий центр обслуживания «Зетта Страхование» отмечает 10 лет работы на рынке
Новость 07.10.2020

Общий центр обслуживания «Зетта Страхование» отмечает 10 лет работы на рынке

Федеральный административный центр «Зетта Страхование» 7 октября отмечает свое 10-летие. Центр был открыт в г. Иваново в 2010 году. На старте Центр объединил функции урегулирования убытков, финансового и операционного центров, а также кадрового администрирования и контакт-центра. 

Менее чем за первые три года, в результате централизации функций в едином центре в Иваново, расходы сократились на 55%.  В свою очередь, производительность по операционной функции выросла в 2,5 раза, по финансовому блоку  и отделу урегулирования убытков рост составил 20%. Сроки ввода договора страхования сократился с 5 до 1,5 дней с момента получения договоров компанией.

За годы работы численность сотрудников Центра выросла с 48 до 300 человек, при этом количество функций увеличилось в 2 раза. В настоящий момент в Центре централизовано 10 подразделений. Добавились функции ИТ, СБ, юридическая, сопровождение бизнеса и Центр контроля качества. По словам Ольги Цыплаковой, директора ФАЦ «Зетта Страхование», «ни одно технологическое преобразование не имело бы значения без участия профессионалов. Именно благодаря их знаниям и опыту мы демонстрируем то качество услуг, которые привыкли получать наши клиенты».

Фотография:oporagroup

Премия «Лучший ОЦО 2020» будет вручена 9 декабря в онлайн формате
Премия «Лучший ОЦО 2020» будет вручена 9 декабря в онлайн формате

Продолжается прием и оценка заявок на премию «Лучший ОЦО» 2020 года. Как и в прежние годы, премия будет присуждаться по номинациям: Открытие года Эффективные бизнес-процессы Лучшая HR стратегия и сильная корпоративная культура Цифровизация ОЦО Управление клиентским опытом Эффективный документооборот Новые сервисы ОЦО Непрерывное обслуживание В Экспертный совет премии 2020 года вошли: управляющий директор Accenture Татьяна […]

Налоговики сокращают сроки камеральных проверок для бизнеса
Налоговики сокращают сроки камеральных проверок для бизнеса

Федеральная налоговая служба сокращает сроки камеральных проверок для компаний. Информация об этом содержится в письме ФНС России от 06.10.2020 № ЕД-20-15/129@, которое размещено на сайте налоговой службы. Такое решение принято по результатам совместной работы с бизнесом, сообщается на сайте ФНС. Согласно письму, камеральная проверка деклараций по НДС в части налога к возмещению может быть завершена […]

Похожие Новости

Две трети российских компаний используют искусственный интеллект в своей деятельности
Две трети российских компаний используют искусственный интеллект в своей деятельности

Компании чаще всего внедряют ИИ для продвижения товаров и развития клиентского сервиса

В Москве прошла 31-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Москве прошла 31-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

10-11 апреля 2025 года состоялась традиционная конференция «Общие Центры Обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. На ежегодной встрече ведущие центры и эксперты отрасли продемонстрировали практические кейсы и обменялись достижениями в области эффективного обслуживания бизнеса. По традиции в рамках мероприятия прошло подведение итогов и торжественное награждение победителей ежегодной Премии «Лучший ОЦО 2024». Первый день […]

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2024»
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2024»

Подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2024», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.