Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Норвежская авиакомпания Norwegian открывает Общий центр обслуживания в Риге
Новость
12.10.2020

Норвежская авиакомпания Norwegian открывает Общий центр обслуживания в Риге

Norwegian открывает в Риге ОЦО Norwegian Air Resources Latvia, который будет обслуживать авиакомпанию по всему миру, при этом компания откажется от аутсорсинга.

Norwegian уже объявили о первых вакансиях в новом офисе. Набор сотрудников начнется в этом году, а продолжится уже в следующем. Общая численность ОЦО еще не определена и будет зависеть от ситуации в секторе.

Министр экономики Латвии Янис Витенбергс отметил, что «центры обслуживания являются одним из наших инвестиционных приоритетов, потому что этот сектор имеет большой потенциал роста. Латвия может предложить высококвалифицированных сотрудников с хорошим знанием языка, поэтому компании делают свой выбор в пользу открытия сервисных центров в Латвии…

Выбор со стороны Norwegian дает нам дополнительный стимул для продолжения работы по улучшению деловой среды и созданию новых рабочих мест в Латвии.», – сказал министр.

Справка 

Компания Norwegian была основана в 1993 году, но начала работать как лоукостер в 2002 году. Сегодня это один из крупнейших мировых лоукостеров, который осуществляет авиарейсы не только в Европу, но и в США, Южную Америку и Азию.

 

Налоговики сокращают сроки камеральных проверок для бизнеса
Налоговики сокращают сроки камеральных проверок для бизнеса

Федеральная налоговая служба сокращает сроки камеральных проверок для компаний. Информация об этом содержится в письме ФНС России от 06.10.2020 № ЕД-20-15/129@, которое размещено на сайте налоговой службы. Такое решение принято по результатам совместной работы с бизнесом, сообщается на сайте ФНС. Согласно письму, камеральная проверка деклараций по НДС в части налога к возмещению может быть завершена […]

ФНС России разъяснила сроки хранения документов о возврате денежных средств
ФНС России разъяснила сроки хранения документов о возврате денежных средств

Федеральная налоговая служба России выпустила письмо от 05.10.2020 № СД-4-2/16167@, в котором ответила на вопрос, обязана ли организация хранить оригиналы отчетных документов, которые являлись основанием для возврата денежных средств.  Согласно ст. 23 НК РФ, налогоплательщик обязан обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов в течение четырех […]

Похожие Новости

Протестируйте платформу «Метрики эффективности» бесплатно: запускаем демо-бенчмарк
Протестируйте платформу «Метрики эффективности» бесплатно: запускаем демо-бенчмарк

Мы постоянно работаем над тем, чтобы знакомство с нашей платформой бенчмаркинга «Метрики эффективности» было максимально простым и наглядным. По вашим просьбам мы запустили «Пробный бенчмарк» — демонстрационный доступ, который позволяет всего за несколько минут оценить возможности платформы и принцип работы с данными. Как это работает: Что это дает: Перейдите к демо-бенчмарку и проверьте, как это […]

ИИ меняет подходы к разработке ИТ-решений
ИИ меняет подходы к разработке ИТ-решений

В ближайшие пять лет искусственный интеллект радикально изменит процессы разработки ПО — от автоматизации кода до управления жизненным циклом продукта. Однако ИИ не сможет заменить полностью ИТ-специалистов, а будет способствовать ускорению вывода ИТ-решений на рынок. Кроме того, произойдет и трансформация команд разработчиков. Аналитики Gartner прогнозируют, что к 2030 году порядка 80% компаний  превратят ИТ-подразделения с […]

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]