SSON Research & Analytics назвал 20 лучших мировых сервисных центров – Shared Services (SSO) и Global Business Services (GBS) – за 2024 год – за выдающиеся достижения и показатели эффективности в индустрии.
«…Мы чествуем лидеров, которые устанавливают новые стандарты совершенства в отрасли. Эти организации являются примером того, что значит продвигать инновации и операционный успех в глобальном масштабе», – говорится в сообщении SSON.
Лучшие 20 SSC/GBS (приведены в алфавитном порядке):
- Allianz Services
- ArcelorMittal Business Center of Excellence
- British Telecom Group Business Services
- Cencosud Shared Service Center
- DHL Global Forwarding Freight Global Service Center
- Estee Lauder Companies — OneSource
- Henkel Global Business Solutions+
- Holcim ABS
- Ingram Micro GBS
- Johnson & Johnson Global Services
- Merck — GBS Finance
- Nokia Business Services
- Novo Nordisk Global Business Services
- Philips Global Business Services
- Shell Business Operations (SBO)
- Siemens Global Business Services
- SLB Global Business Services
- Takeda Business Solutions
- TNB Global Business Solutions
- Tesco Business Solutions
12 Центров вошли в этот список впервые, вместе с тем, можно выделить явного лидера – Tesco Business Solutions вошел в ТОП-20 сервисных центров уже шестой год подряд.
Процесс выбора лучших мировых сервисных центров проходил следующим образом. Сначала на основе анализа SSON, различных исследований и наград, полученных раннее, был составлен шорт-лист SSO/GBS.
Затем было проведено сравнительное исследование сервисных центров из шорт-листа, в ходе которого оценивались их модель предоставления услуг, цифровая экосистема, значимые достижения и контрольные показатели производительности. Победители были определены на основе результатов этого исследования.
Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»
Как известно, финансовый функционал — от ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности до управления дебиторской и кредиторской задолженностями, казначейских сервисов и т.п. — централизуется в ОЦО наиболее часто. Именно поэтому Клуб ОЦО решил запустить на платформе «Метрики эффективности» новый бенчмарк «Финансовый ОЦО». Если у вас в ОЦО еще не до конца реализована модель […]
Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке
4 октября на платформе Клуба ОЦО пройдет онлайн-завтрак «Построение системы внутреннего контроля и отчетности в функции учета», где мы обсудим с представителями сервисных центров наиболее актуальные вопросы, возникающие при внедрении инструментов внутреннего контроля.