Крупнейшие игроки Сибирского и Дальневосточного продовольственного ритейла — ГК «Красный Яр», «Самбери» и ГК «Слата» — объединились в холдинг под названием «Восточный союз», сообщили РБК стороны сделки. Новый альянс сразу оказывается в топ-10 крупнейших сетей России. Гендиректором холдинга стала Ольга Наумова, в прошлом генеральный директор «Магнита».
Как рассказала Ольга Наумова, основная задача нового холдинга — получение «долгосрочного экономического эффекта для участников за счет комплексного решения общих задач». У участников альянса будут централизованная стратегия развития, общий категорийный менеджмент, закупочная деятельность, развитие собственной торговой марки (СТМ) и онлайн-торговли, маркетинг, ИТ-решения, логистика и прочее. Кроме того, они будут использовать общую базу данных, совместно оптимизируют расходы на развитие, будут делиться лучшими бизнес-практиками.
В течение 2021 года в рамках альянса планируется выстроить совместное управление приоритетными категориями товаров, подписать прямые контракты с федеральными поставщиками, произвести обмен лучшими практиками, наладить собственный импорт по ряду приоритетных категорий, проработать новые запуски собственных торговых марок (СТМ) и консолидировать значительную часть закупочного оборота сетей.
Как считает исполнительный директор сети «Слата» Ярослав Шиллер, каждая из сетей, вошедших в альянс, достигла лидерства в своем регионе и назрел переход на следующую ступень, «который возможен только в парадигме партнерства».
Гендиректор сети «Красный Яр» Анжела Рябова убеждена, что в рамках стратегического альянса у его участников открываются возможности консолидации общих для всех компаний функций, а также выстраивания мультибрендового и мультиформатного игрока на базе уже существующих магазинов.
«Мечел-Сервис» перешла на ЭДО с 66% контрагентов
Компания «Мечел-Сервис» заявила о переводе 66% контрагентов на электронный документооборот, что позволило ускорить обмен документами с месяца до 1–2 дней. При переходе на ЭДО в «Мечел-Сервисе» планировали повысить производительность сотрудников, сделать проще и быстрее обмен документами, настроить электронный архив и сэкономить на ведении бумажного документооборота. Чтобы перенести все этапы работы с документами в электронный вид, учетную систему компании связали с системой ЭДО. Электронный […]
Общий центр обслуживания Ozon открылся в Воронеже
Общий центр обслуживания компании Ozon открылся в Бизнес-центре «Романовский» в городе Воронеже. В настоящее время в ОЦО Ozona работает 50 человек, в дальнейшем центр будет расширяться. ОЦО выполняет финансовые функции: учет закупок, взаиморасчеты с селлерами и поставщиками. Клуб ОЦО поздравляет ОЦО Ozon с открытием, желает успехов новому ОЦО и обязательно будет следить за его становлением […]