Bosch откроет свой сервисный центр в городе Вечеше (Венгрия), откуда будет оказывать кадровую поддержку для компаний в пяти странах Центральной и Восточной Европы. Инвестиции в ОЦО составят 19 млн евро и позволят создать 225 новых рабочих мест в городе, расположенном в уезде Пешт.
В 2019 году группа Bosch структурировала свои подразделения, обеспечивающие поддержку основного бизнеса, и создала новое глобальное подразделение. Нова HR-ОЦО в Центральной и Восточной Европе стало следующим шагом этой трансформации.
Благодаря своим инновационным цифровым решениям и автоматизации процессов сервисный центр в Вечеше будет предоставлять более простые, эффективные и удобные услуги для клиентов ОЦО. Сначала центр будет осуществлять кадровую поддержку и работу в сферах управления трудовыми ресурсами, управления проектами, расчета заработной платы, HR-IT, а также найма и обучения. Высокий уровень автоматизации Центра даст особое преимущество в вопросах кадрового администрирования.
Набор оказываемых услуг и обслуживаемых стран может в будущем быть расширен, таким образом, венгерский центр станет одним из ведущих европейских ОЦО для группы Bosch.
Стратегической целью проекта является централизация процессов, создающих высокую добавленную стоимость, таких, как ИТ-разработки для систем управления персоналом, развитие роботизации (RPA), кадровая поддержка для расчета и выплаты компенсаций и управления изменениями, а также другие вспомогательные функции, не относящиеся к сфере управления персоналом.
«Магнит» внедряет ИТ-систему учета рабочего времени сотрудников
Компания «Магнит» начала тестировать интеллектуальную систему по оптимизации рабочего времени сотрудников. Пилотный проект уже действует в нескольких магазинах в Москве и Краснодаре. Система позволяет оптимизировать процесс учета рабочего времени сотрудников магазинов, повысить корректность и скорость подготовки данных к расчету заработной платы и создать платформу для реализации других HR-сервисов. В рамках проекта заработает биржа смен – […]
«Мечел-Сервис» перешла на ЭДО с 66% контрагентов
Компания «Мечел-Сервис» заявила о переводе 66% контрагентов на электронный документооборот, что позволило ускорить обмен документами с месяца до 1–2 дней. При переходе на ЭДО в «Мечел-Сервисе» планировали повысить производительность сотрудников, сделать проще и быстрее обмен документами, настроить электронный архив и сэкономить на ведении бумажного документооборота. Чтобы перенести все этапы работы с документами в электронный вид, учетную систему компании связали с системой ЭДО. Электронный […]