Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО «Ростелеком»
Новость 02.06.2023

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО «Ростелеком»

2 июня Клуб ОЦО провел для корпоративных резидентов Клуба онлайн референс-визит в ОЦО «Ростелеком», который был посвящен теме «Цифровизация в ОЦО».

В начале референс-визита был представлен ролик, который позволил всем участникам познакомиться с ОЦО «Ростелеком», узнать историю создания ОЦО, увидеть, как организовано офисное пространство, в котором работают сотрудники.  Далее директор ОЦО Дмитрий Пересветов рассказал о предпосылках цифровой трансформации центра, обратил внимание на основные вызовы, которые стоят перед ОЦО, затронул вопросы импортозамещения и рассказал, как менялись акценты цифровизации в процессе развития ОЦО. 

Затем Юлия Гранова, руководитель проектов Департамента управления услугами, осветила основные направления работы по внедрению ЭДО: как сделать сквозные процессы цифровыми; какие методы сбора данных о бумажном документообороте применяются, как проводился PR цифровых процессов и реинжиниринг процессов. Сергей Криводубский, руководитель проектов Департамента управления услугами, рассказал об ИТ-ландшафте процессов HR, а также о проблемах цифровой трансформации HR-сервисов и путях их решения. 

Далее Юлия Артамонова, руководитель проектов Департамента управления услугами, поделилась опытом, как организован кадровый ЭДО при приеме сотрудников, рассказала о клиентском пути в процессе «Цифровой прием.

Дмитрий Тарасов, Директор Центра разработки аналитических решений, рассказал о работе с данными в ОЦО, в том числе об организации работы команды по работе с данными и показал на примере, как работают дашборды. 

Затем Игорь Карташов, Директор направления Центр развития корпоративных систем управления, поделился опытом импортозамещения в сфере RPA.

В заключительном выступлении Екатерина Соловьева, Директор Центра по работе с персоналом, рассказала о том, как организована развитие цифровых навыков. Екатерина поделилась опытом Опыт ОЦО Ростелеком в адаптации и развитии сотрудников; в операционном управлении; в помощи руководителям.

После всех выступлений состоялась финальная сессия вопросов – ответов.

Клуб ОЦО благодарит Дмитрия Пересветова и всю команду ОЦО «Ростелеком» за интересный и практически полезный рассказ о своей работе!

X5 Group переходит на электронную транспортную накладную
X5 Group переходит на электронную транспортную накладную

Компания X5 Group объявила о старте тестирования электронных транспортных накладных в рамках Государственной информационной системы электронных перевозочных документов (ГИС ЭПД), сообщает Минтранс России. В сентябре 2023 г. X5 Transport – логистическое подразделение X5 Group – планирует начать перевод транспортных накладных в электронный вид для внутригрупповых логистических операций, на которые приходится большая часть перевозок компании. Полностью отказаться […]

Лариса Заторская возглавила ОЦО ГК «Черкизово»
Лариса Заторская возглавила ОЦО ГК «Черкизово»

Лариса Заторская назначена директором OOO «Черкизово-ОЦО».  С 2021 года Лариса руководила проектом ОЦО «Уралхим» по централизации бэк-офиса закупок и департаментом закупочных сервисов в ОЦО. До перехода в «Уралхим» Лариса Заторская более 25 лет проработала в компании ОМК. В течение 10 лет руководила различными подразделениями бухгалтерской службы. Активно участвовала в централизации бухгалтерского сервиса в ОМК, проекте «Быстрое […]

Похожие Новости

«Профиль современного ОЦО».  Стань участником нового исследования индустрии
«Профиль современного ОЦО». Стань участником нового исследования индустрии

Анкета содержит актуальные вопросы по направлениям: «Персонал ОЦО», «Функции ОЦО», «Этап развития и цели ОЦО», «Взаимоотношения с клиентами», «Цифровизация/автоматизация/роботизация».

Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации
Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации

Сфера ИТ и бизнес-услуг в Чехии демонстрирует уверенный рост: в 2024 году в нем было занято 175 тыс. сотрудников — на 9% больше, чем годом ранее. Ускорение развития обеспечивается благодаря новым инвестициям компаний Asahi Group, Kenvue, Sandoz, Rapid 7 и HX Expeditions. К 2025 году число работников в отрасли может достичь 200 тыс. человек. Ключевой […]

18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!
18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!

Гринатом начал свою работу как Центр обслуживания для ГК «Росатом» в Москве и в Нижнем Новгороде в 2009 году. Гринатом сегодня – это 36 городов присутствия по всей стране, более 9200 сотрудников, почти 600 клиентов, которым оказывается широкий спектр услуг – по ИТ-поддержке (450 предприятий), бухгалтерскому и налоговому учету (195 предприятий), управлению персоналом (162 предприятия) […]

Итоги конференции «Цифровой ОЦО»
Итоги конференции «Цифровой ОЦО»

На конференции «Цифровой ОЦО» представили успешные кейсы по внедрению цифровых решений в работу операционных центров.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.