Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
ОЦО «УРАЛХИМа» курирует  внедрение Big Data и Machine Learning в холдинге
Новость 19.06.2020

ОЦО «УРАЛХИМа» курирует внедрение Big Data и Machine Learning в холдинге

«УРАЛХИМ» запустил единую систему управления на базе Big Data. С помощью технологий машинного обучения «УРАЛХИМ» сможет точно прогнозировать объемы и качество продукции, строить предиктивные модели обслуживания оборудования, а также проверять бизнес-гипотезы.

Практику внедрения машинного обучения в процессах компании курирует департамент информационных технологий ОЦО «УРАЛХИМ». Владимир Руденко, руководитель департамента, отмечает: «В «УРАЛХИМе» происходит масштабная цифровая трансформация. Цифровые подразделения холдинга, ранее выполнявшие сервисные функции, становятся локомотивами развития, создавая технологические решения, которые позволяют оптимизировать и повышать ценность бизнес-процессов нашей компании».

Создание единого информационного пространства для работы с данными, поступающими от датчиков оборудования, стало первым шагом к внедрению общей системы Big Data и BI-аналитики для всех производств «УРАЛХИМа». Уже сейчас система включает в себя интеграцию с BI-платформой для построения отчетности в режиме реального времени, а также реализацию алгоритма анализа отклонений, мониторинга и выявления неработающих датчиков оборудования в режиме, близком к реальному времени.

Число убыточных банков растет
Число убыточных банков растет

Число убыточных российских банков по итогам первого квартала 2020 года ощутимо выросло — с 16% до 28% от общего количества кредитных организаций. В апреле доля убыточных банков увеличилась до 37%, формирование прибыли кредитных организаций существенно затормозилось. Об этом говорится в выпущенном Ассоциацией банков России аналитическом обзоре «Банковская система в цифрах и графиках» за I квартал […]

Идентификацию для получения ЭЦП теперь можно пройти дистанционно
Идентификацию для получения ЭЦП теперь можно пройти дистанционно

С сегодняшнего дня вводятся новые правила дистанционной идентификации для получения ЭЦП.

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]