Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
ОЦО «УРАЛХИМа» курирует  внедрение Big Data и Machine Learning в холдинге
Новость 19.06.2020

ОЦО «УРАЛХИМа» курирует внедрение Big Data и Machine Learning в холдинге

«УРАЛХИМ» запустил единую систему управления на базе Big Data. С помощью технологий машинного обучения «УРАЛХИМ» сможет точно прогнозировать объемы и качество продукции, строить предиктивные модели обслуживания оборудования, а также проверять бизнес-гипотезы.

Практику внедрения машинного обучения в процессах компании курирует департамент информационных технологий ОЦО «УРАЛХИМ». Владимир Руденко, руководитель департамента, отмечает: «В «УРАЛХИМе» происходит масштабная цифровая трансформация. Цифровые подразделения холдинга, ранее выполнявшие сервисные функции, становятся локомотивами развития, создавая технологические решения, которые позволяют оптимизировать и повышать ценность бизнес-процессов нашей компании».

Создание единого информационного пространства для работы с данными, поступающими от датчиков оборудования, стало первым шагом к внедрению общей системы Big Data и BI-аналитики для всех производств «УРАЛХИМа». Уже сейчас система включает в себя интеграцию с BI-платформой для построения отчетности в режиме реального времени, а также реализацию алгоритма анализа отклонений, мониторинга и выявления неработающих датчиков оборудования в режиме, близком к реальному времени.

Число убыточных банков растет
Число убыточных банков растет

Число убыточных российских банков по итогам первого квартала 2020 года ощутимо выросло — с 16% до 28% от общего количества кредитных организаций. В апреле доля убыточных банков увеличилась до 37%, формирование прибыли кредитных организаций существенно затормозилось. Об этом говорится в выпущенном Ассоциацией банков России аналитическом обзоре «Банковская система в цифрах и графиках» за I квартал […]

Лидеры ОЦО обсудили работу в новых условиях
Лидеры ОЦО обсудили работу в новых условиях

Компаний, которые настроены по окончании кризиса вернуться к привычным HR-моделям, становится все меньше.

Похожие Новости

В Москве прошла 31-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Москве прошла 31-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

10-11 апреля 2025 года состоялась традиционная конференция «Общие Центры Обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. На ежегодной встрече ведущие центры и эксперты отрасли продемонстрировали практические кейсы и обменялись достижениями в области эффективного обслуживания бизнеса. По традиции в рамках мероприятия прошло подведение итогов и торжественное награждение победителей ежегодной Премии «Лучший ОЦО 2024». Первый день […]

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2024»
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2024»

Подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2024», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО.

Клуб ОЦО — 5 лет на страже вашей эффективности!
Клуб ОЦО — 5 лет на страже вашей эффективности!

Ровно пять лет назад, 1 апреля 2020 года, команда Клуба ОЦО начала свою работу. Как известно, в индустрии ОЦО зрелыми считаются сервисные центры, которые работают на рынке более 5 лет, так что у нашего Клуба, можно сказать, только начинается период зрелости, а значит итоги подводить еще рано. Но в этот первый юбилей хотелось бы вспомнить […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.