Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Группа «ЛУКОЙЛ» внедрит виртуальные рабочие места
Новость 27.10.2020

Группа «ЛУКОЙЛ» внедрит виртуальные рабочие места

Компания «ЛУКОЙЛ-Технологии», 100% дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ», приступила к проектированию новой системы виртуальных рабочих мест. По сообщению компании, единый сервис позволит пользователям иметь доступ к корпоративным ресурсам и личному рабочему столу с любых типов портативных устройств. При этом сохранится целостность и защищенность передаваемых данных.

В 2020 году специалистами компании «ЛУКОЙЛ-Технологии», которая является интегратором информационных решений Группы «ЛУКОЙЛ», внедрены ряд цифровых инициатив, направленных на обеспечение непрерывности и безопасности бизнес-процессов от добычи углеводородов до сбыта готовой продукции. В частности, усовершенствована система, позволяющая в дистанционном режиме оперативно управлять корпоративными данными.

«Разработанное предприятием Единое информационное пространство (ЕИП) позволило в максимально быстрый срок перевести работников организаций Группы «ЛУКОЙЛ» на удаленную работу в условиях ограничительных мер. Переход на IT-инфраструктуру с централизованным доступом к системам и приложениям значительно оптимизировал часть вычислительных операций, способствовал оперативному принятию управленческих решений, обеспечив устойчивое развитие бизнес-сегментов ЛУКОЙЛа. Функционал цифровой архитектуры планируется расширять. В скором времени будут увеличены вычислительные мощности региональной сети и совершена миграция информационных систем на новые ресурсы», – отметил генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-Технологии» Ринальд Хамидуллин.

Фотография: iotdaily.ru

Определены нерабочие дни в 2021 году
Определены нерабочие дни в 2021 году

Правительство России объявило выходные дни в 2021 году. Михаил Мишустин подписал Постановление Правительства РФ от 10 октября 2020 г. № 1648 «О переносе выходных дней в 2021 году».  Согласно этому документу, в будущем году россияне будут отдыхать в следующие дни: с 1 по 10 января; с 22 по 23 февраля; с 6 по 8 марта; […]

Эффект от трансформации ERP в «Магните» может составить десятки миллиардов рублей
Эффект от трансформации ERP в «Магните» может составить десятки миллиардов рублей

Розничная сеть «Магнит» завершила этап планирования программы трансформации ERP на базе продуктов SAP. По информации CNews, на сегодняшний день в программу входят 4 проекта. Три из них – «Товародвижение и логистика», «Финансы, некоммерческие закупки и недвижимость» и «Управление персоналом» – «Магнит» будет осуществлять в партнерстве с тремя компаниями-интеграторами. Проект «ИТ», в который входит внедрение комплекса […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]