Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Сергей Кессель
Эксперт

Сергей
Кессель

Независимый эксперт

Карьера

06.2010
UCMS Group Russia
Директор по продажам и маркетингу, СНГ в компании "UCMS Group Russia"
09.2014
Центр корпоративных решений
И.О. директора по по развитию и управлению эффективностью бизнеса
04.2023
Независимый эксперт

Статьи эксперта

ОПЫТ: Инструменты оценки качества сервиса в ЦКР
#Лучший опыт #Управление эффективностью
ОПЫТ: Инструменты оценки качества сервиса в ЦКР

Сергей Кессель, ЦКР, – о том, как в ЦКР оценивают качество сервиса и что дают опросы по удовлетворенности клиентов

Другие эксперты

Ко всем экспертам
Денис Исаков

Денис
Исаков

ОЦО «Вымпелком»

Руководитель

Юлия Шилина

Юлия
Шилина

Блок Поддержка бизнеса Х5 Group

Начальник управления проектной деятельности и клиентского опыта «Персонал»

Вадим Хазов

Вадим
Хазов

«ТАГРАС»

Руководитель программы TAGRAS-Digital

Екатерина Потапова

Екатерина
Потапова

ОЦО «Лента»

Директор

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.