Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Сергей Кессель
Эксперт

Сергей
Кессель

Центр Корпоративных Решений

Начальник управления, И.О. директора по по развитию и управлению эффективностью бизнеса

Статьи эксперта

Ко всем экспертам
ОПЫТ: Инструменты оценки качества сервиса в ЦКР
#Лучший опыт #Управление эффективностью
ОПЫТ: Инструменты оценки качества сервиса в ЦКР

Сергей Кессель, ЦКР, – о том, как в ЦКР оценивают качество сервиса и что дают опросы по удовлетворенности клиентов

Другие эксперты

Рамиль Ахметшин

Рамиль
Ахметшин

Татнефть

Заместитель главного бухгалтера по информационному обеспечению

Элина Смагина

Элина
Смагина

Независимый эксперт

Павел Самиев

Павел
Самиев

БизнесДром

Директор аналитического центра

Ольга Брылева

Ольга
Брылева

HeadHunter

Директор филиала

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.