Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Сергей Кессель
Эксперт

Сергей
Кессель

Независимый эксперт

Карьера

06.2010
UCMS Group Russia
Директор по продажам и маркетингу, СНГ в компании "UCMS Group Russia"
09.2014
Центр корпоративных решений
И.О. директора по по развитию и управлению эффективностью бизнеса
04.2023
Независимый эксперт

Статьи эксперта

Ко всем экспертам
ОПЫТ: Инструменты оценки качества сервиса в ЦКР
#Лучший опыт #Управление эффективностью
ОПЫТ: Инструменты оценки качества сервиса в ЦКР

Сергей Кессель, ЦКР, – о том, как в ЦКР оценивают качество сервиса и что дают опросы по удовлетворенности клиентов

Другие эксперты

Юлия Шалабаева

Юлия
Шалабаева

ЦЕС «Аскона Лайф Групп»

Руководитель отдела развития качества сервиса и организационной эффективности

Анджела Миронова

Анджела
Миронова

ELMA365

Руководитель продукта

Артем Евсеев

Артем
Евсеев

Юридическая компания Savina Legal

Руководитель практики IP, IT и защиты информации

Левон Киракосян

Левон
Киракосян

Интеллектуальные решения

Генеральный директор

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.