Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Сергей Кессель
Эксперт

Сергей
Кессель

Независимый эксперт

Карьера

06.2010
UCMS Group Russia
Директор по продажам и маркетингу, СНГ в компании "UCMS Group Russia"
09.2014
Центр корпоративных решений
И.О. директора по по развитию и управлению эффективностью бизнеса
04.2023
Независимый эксперт

Статьи эксперта

Ко всем экспертам
ОПЫТ: Инструменты оценки качества сервиса в ЦКР
#Лучший опыт #Управление эффективностью
ОПЫТ: Инструменты оценки качества сервиса в ЦКР

Сергей Кессель, ЦКР, – о том, как в ЦКР оценивают качество сервиса и что дают опросы по удовлетворенности клиентов

Другие эксперты

Ирина Качугина

Ирина
Качугина

ФНС России

Начальник отдела нормативного правового и организационного обеспечения налогового мониторинга Управления налогового мониторинга

Екатерина Куликова

Екатерина
Куликова

VK Tech

Руководитель направления методологии B2G платформенных сервисов

Екатерина Журавлева

Екатерина
Журавлева

ЛУКОЙЛ-МЦПБ

Заместитель генерального директора по развитию

Алексей Шипилов

Алексей
Шипилов

Единый сервисный центр группы ДОМ.РФ

Директор

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.