Наталия Савинцева окончила Нижегородский Государственный Лингвистический Университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ), затем Нижегородский Государственный Технический Университет им. Р.Е.Алексеева (НГТУ) по специальности Деловое администрирование и менеджмент. В ВШЭ Наталия также изучала финансовый менеджмент.
Карьеру Наталия начала в компании МТС, в отделе управления закупками. Она выполняла следующие задачи:
- Проведение закупочных процедур по поставке ТМЦ и оказанию услуг
- Оптимизация условий поставок и контроля качества закупаемой продукции.
- Стандартизация и консолидация закупок по всем категориям
- Обеспечение соответствия всех процессов, связанных с закупками, требованиям Политик и Процедур Компании
- Контроль за своевременной отработкой внутренних заявок и за соответствием конечного результата требованиям заказчиков в рамках Компании
- Планирование закупок с Функциональными блоками, составление плана закупок на год, ежеквартальная актуализация.
- Консолидация объемов для получения дополнительных скидок и улучшения процессов планирования со стороны производителя
- Организация и контроль внешнего и внутреннего документооборота, претензионная работа.
- Переговоры с поставщиками, согласование выгодных для компании условий поставок; поиск новых/альтернативных поставщиков;
- Оптимизация критериев выбора поставщика и определение их веса для достижения наилучшего соотношения цена/качество
- Обеспечение работы команды отдела закупок, мотивация, развитие компетенций персонала
- Разработка системы KPI и обеспечение их выполнения
- Развитие, обучение и наставничество команды.
- Планирование и бюджетирование закупок
- Построение грамотных бизнес-процессов закупки, взаимодействие со смежными подразделениям
- Подготовка регулярной отчетности по показателям подразделения.
После перехода в компанию Coca-Cola HBC Наталия также курировала организацию и процесс проведения закупок. Она курировала следующие вопросы:
- Управление процессом по созданию, коммуникации и подтверждению заказов на закупку (РО) внутри Компании и с поставщиками;
- Организация процессов по проверке полноты, качества и своевременности создания запросов на закупку (PR), awarding summaries и др. в соответствии с Политикой по Закупкам, категориями расходов, внутренними процедурами и требованиями системы;
- Управление процессами последующей коммуникации по заказам на закупку (PO) с поставщиками и бизнес функциями для обеспечения своевременной поставки товаров или услуг;
- Обеспечение высокого уровня сервиса путем своевременного и качественного удовлетворения запросов клиентов;
- Предоставление отчетности на периодической основе, анализ показателей, составление планов;
- Построение эффективных взаимоотношений с другими функциями бизнеса для обеспечения выполнения целей Компании.
- Создание и развитие квалифицированной команды путем обучения, наставничества, составления планов личного развития и эффективного коучинга;
- Мотивация сотрудников, обеспечение высокого уровня вовлеченности персонала.
Карьеру Наталия продолжила в компании «Ростелеком» в должности директора центра закупочных сервисов. В настоящий момент Наталия является Директором Центра компетенций по договорному обеспечению.