Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Маргарита Ефремова
Эксперт

Маргарита
Ефремова

Общий центр обслуживания «Tele2 Россия»

Директор по корпоративной отчетности

Статьи эксперта

Ко всем экспертам
Как организован процесс централизации аналитической функции ОЦО в Теле2
Как организован процесс централизации аналитической функции ОЦО в Теле2
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление данными и аналитика

Аналитики ОЦО видят болевые точки в процессах компании и дают рекомендации по их исправлению. Опытом делится Маргарита Ефремова.

Другие эксперты

Елена Решетникова

Елена
Решетникова

МКС руководитель отдела операционной эффективности и развития услуг

Металлоинвест корпоративный сервис

Наталия Савинцева

Наталия
Савинцева

Филиал ОЦО «Ростелеком»

Директор Центра закупочных сервисов

Оксана Андреева

Оксана
Андреева

«Магнит»

Руководитель сектора развития СЭД

Виктория Литорина

Виктория
Литорина

Центр корпоративных решений

Начальник управления по организации мероприятий и деловых поездок

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.