Маргарита Ефремова
Эксперт

Маргарита
Ефремова

Общий центр обслуживания «Tele2 Россия»

Директор по корпоративной отчетности

Статьи эксперта

Ко всем экспертам
Как организован процесс централизации аналитической функции ОЦО в Теле2
Как организован процесс централизации аналитической функции ОЦО в Теле2
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление данными и аналитика

Аналитики ОЦО видят болевые точки в процессах компании и дают рекомендации по их исправлению. Опытом делится Маргарита Ефремова.

Другие эксперты

Артем Отрубянников

Артем
Отрубянников

«ЛУКОЙЛ-МЦПБ»

Первый зам. гендиректора по направлению интегрированного учетного сервиса

Вера Прунцова

Вера
Прунцова

ГК «Миррико»

Директор ОЦО – главный бухгалтер

Олег Наумов

Олег
Наумов

Росархив

Статс-секретарь – заместитель руководителя

Сергей Завелишко

Сергей
Завелишко

Центр корпоративных решений

Начальник управления роботизации

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.