Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Маргарита Ефремова
Эксперт

Маргарита
Ефремова

Общий центр обслуживания «Tele2 Россия»

Директор по корпоративной отчетности

Статьи эксперта

Ко всем экспертам
Как организован процесс централизации аналитической функции ОЦО в Теле2
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление данными и аналитика
Как организован процесс централизации аналитической функции ОЦО в Теле2

Аналитики ОЦО видят болевые точки в процессах компании и дают рекомендации по их исправлению. Опытом делится Маргарита Ефремова.

Другие эксперты

Борис Филлипов

Борис
Филлипов

Capgemini Россия

руководитель отдела автоматизации

Алексей Алексеевский

Алексей
Алексеевский

Tele 2

Финансовый директор макрорегиона "Урал"

Татьяна Матвиенко

Татьяна
Матвиенко

Центр поддержки бизнеса Алкогольная Сибирская Группа

Директор Центра поддержки бизнеса Алкогольная Сибирская Группа

Олег Терентьев

Олег
Терентьев

ОЦО компании «Лента»

Директор

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.