Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Маргарита Ефремова
Эксперт

Маргарита
Ефремова

Общий центр обслуживания «Tele2 Россия»

Директор по корпоративной отчетности

Статьи эксперта

Ко всем экспертам
Как организован процесс централизации аналитической функции ОЦО в Теле2
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление данными и аналитика
Как организован процесс централизации аналитической функции ОЦО в Теле2

Аналитики ОЦО видят болевые точки в процессах компании и дают рекомендации по их исправлению. Опытом делится Маргарита Ефремова.

Другие эксперты

Людмила Терехова

Людмила
Терехова

ПАО Магнит

Директор по корпоративной культуре и бренду

Алексей Кольмай

Алексей
Кольмай

ELMA

Директор CRM-направления

Александр Спиридонов

Александр
Спиридонов

Timetta

Директор по консалтингу

Анастасия Промская

Анастасия
Промская

ESTEL

Руководитель проекта

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.