Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Маргарита Ефремова
Эксперт

Маргарита
Ефремова

Общий центр обслуживания «Tele2 Россия»

Директор по корпоративной отчетности

Статьи эксперта

Ко всем экспертам
Как организован процесс централизации аналитической функции ОЦО в Теле2
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление данными и аналитика
Как организован процесс централизации аналитической функции ОЦО в Теле2

Аналитики ОЦО видят болевые точки в процессах компании и дают рекомендации по их исправлению. Опытом делится Маргарита Ефремова.

Другие эксперты

Александр Трошкин

Александр
Трошкин

КРОК

Руководитель практики ESM

Оксана Заремба

Оксана
Заремба

Метинвест Бизнес Сервис

Генеральный директор

Елена Баркалова

Елена
Баркалова

Норникель - ОЦО

старший менеджер направления по коммуникациям

Мария Самохина

Мария
Самохина

Норникель - ОЦО

старший менеджер направления по коммуникациям

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.