Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Маргарита Ефремова
Эксперт

Маргарита
Ефремова

Общий центр обслуживания «Tele2 Россия»

Директор по корпоративной отчетности

Статьи эксперта

Ко всем экспертам
Как организован процесс централизации аналитической функции ОЦО в Теле2
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление данными и аналитика
Как организован процесс централизации аналитической функции ОЦО в Теле2

Аналитики ОЦО видят болевые точки в процессах компании и дают рекомендации по их исправлению. Опытом делится Маргарита Ефремова.

Другие эксперты

Александр Гауке

Александр
Гауке

Банк «Открытие»

Управляющий директор Управления контроля и поддержки операционных процессов

Петр Виноградов

Петр
Виноградов

Деловые Решения и Технологии

Партнер Департамент консалтинга

Нелли Валихова

Нелли
Валихова

Сегежа Групп – ОЦО

Руководитель

Екатерина Галко

Екатерина
Галко

Технологии доверия

Старший менеджер, отдел эффективности налоговой функции

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.