Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Маргарита Ефремова
Эксперт

Маргарита
Ефремова

Общий центр обслуживания «Tele2 Россия»

Директор по корпоративной отчетности

Статьи эксперта

Ко всем экспертам
Как организован процесс централизации аналитической функции ОЦО в Теле2
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление данными и аналитика
Как организован процесс централизации аналитической функции ОЦО в Теле2

Аналитики ОЦО видят болевые точки в процессах компании и дают рекомендации по их исправлению. Опытом делится Маргарита Ефремова.

Другие эксперты

Андрей Лебедев

Андрей
Лебедев

СИБУР

Начальник управления, руководитель проекта

Василиса Печерская

Василиса
Печерская

«Технологии доверия»

Лидер практики консультирования по системам непрерывного совершенствования

Ильвина Агапеевич

Ильвина
Агапеевич

«Технологии Доверия»

Руководитель отдела оптимизации бизнес-процессов

Денис Шипицын

Денис
Шипицын

ЦБУ ТМК-Синара

Генеральный директор

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.