Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Юлия Шалабаева
Эксперт

Юлия
Шалабаева

ЦЕС «Аскона Лайф Групп»

Руководитель отдела развития качества сервиса и организационной эффективности

Статьи эксперта

Эффективное управление обратной связью в ОЦО: опыт ЦЕС АЛГ
#Управление эффективностью #Цифровизация
Эффективное управление обратной связью в ОЦО: опыт ЦЕС АЛГ

Юлия Шалабаева, ЦЕС «Аскона Лайф Групп» делится опытом, как организован процесс сбора и анализа обратной связи от заказчиков ОЦО

Другие эксперты

Ко всем экспертам
Денис Исаков

Денис
Исаков

ОЦО «Вымпелком»

Руководитель

Юлия Шилина

Юлия
Шилина

Блок Поддержка бизнеса Х5 Group

Начальник управления проектной деятельности и клиентского опыта «Персонал»

Вадим Хазов

Вадим
Хазов

«ТАГРАС»

Руководитель программы TAGRAS-Digital

Екатерина Потапова

Екатерина
Потапова

ОЦО «Лента»

Директор

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.