ЦЕС «Аскона Лайф Групп»
Руководитель отдела развития качества сервиса и организационной эффективности
Юлия Шалабаева, ЦЕС «Аскона Лайф Групп» делится опытом, как организован процесс сбора и анализа обратной связи от заказчиков ОЦО
ОльгаНезговорова
SCHNEIDER GROUP
Заместитель директора по услугам в области управления персоналом
ЕленаДвойникова
Гринатом
Начальник управления по учету затрат и формированию себестоимости Центра обслуживания по БУНУ
МедведевНикита
ВСК Университет
Руководитель управления методологией ВСК Университет
НатальяКорецкая
«АльфаСтрахование»
Директор операционного департамента
Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.