Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Юлия Шалабаева
Эксперт

Юлия
Шалабаева

ЦЕС «Аскона Лайф Групп»

Руководитель отдела развития качества сервиса и организационной эффективности

Статьи эксперта

Эффективное управление обратной связью в ОЦО: опыт ЦЕС АЛГ
#Управление эффективностью #Цифровизация
Эффективное управление обратной связью в ОЦО: опыт ЦЕС АЛГ

Юлия Шалабаева, ЦЕС «Аскона Лайф Групп» делится опытом, как организован процесс сбора и анализа обратной связи от заказчиков ОЦО

Другие эксперты

Ко всем экспертам
Александр Пошивалов

Александр
Пошивалов

Группа компаний Б1

Партнер

Александра Берг

Александра
Берг

СЦ FESCO

Директор по кадровому администрированию и расчетам с персоналом

Андрей Фитисов

Андрей
Фитисов

ITSM 365

Директор по развитию бизнеса

Ольга Гусева

Ольга
Гусева

«РВК. Цифровые решения»

Начальник отдела операционной эффективности и качества поддержки информационных систем «РВК. Цифровые решения».

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.