ЦЕС «Аскона Лайф Групп»
Руководитель отдела развития качества сервиса и организационной эффективности
Юлия Шалабаева, ЦЕС «Аскона Лайф Групп» делится опытом, как организован процесс сбора и анализа обратной связи от заказчиков ОЦО
ЕкатеринаМинина
«Ингосстрах»
Руководитель направления управления дистанционного клиентского обслуживания
АлинаЛогвинова
Начальник управления дистанционного клиентского обслуживания
АртемБанников
ОЦО «Ростелеком»
Директор проектов
РоманБелоусов
Руководитель проектов
Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.