Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Юлия Шалабаева
Эксперт

Юлия
Шалабаева

ЦЕС «Аскона Лайф Групп»

Руководитель отдела развития качества сервиса и организационной эффективности

Статьи эксперта

Эффективное управление обратной связью в ОЦО: опыт ЦЕС АЛГ
#Управление эффективностью #Цифровизация
Эффективное управление обратной связью в ОЦО: опыт ЦЕС АЛГ

Юлия Шалабаева, ЦЕС «Аскона Лайф Групп» делится опытом, как организован процесс сбора и анализа обратной связи от заказчиков ОЦО

Другие эксперты

Ко всем экспертам
Надежда Гневушева

Надежда
Гневушева

X5 Group

Начальник Управления по взаиморасчетам за услуги коммерческой доставки

Любовь Звягинцева

Любовь
Звягинцева

АО «РусГидро ОЦО»

Руководитель подразделения по развитию и оценки качеств

Анджела Миронова

Анджела
Миронова

ELMA365

Руководитель продукта

Артем Евсеев

Артем
Евсеев

Юридическая компания Savina Legal

Руководитель практики IP, IT и защиты информации

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.