Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Юлия Шалабаева
Эксперт

Юлия
Шалабаева

ЦЕС «Аскона Лайф Групп»

Руководитель отдела развития качества сервиса и организационной эффективности

Статьи эксперта

Эффективное управление обратной связью в ОЦО: опыт ЦЕС АЛГ
#Управление эффективностью #Цифровизация
Эффективное управление обратной связью в ОЦО: опыт ЦЕС АЛГ

Юлия Шалабаева, ЦЕС «Аскона Лайф Групп» делится опытом, как организован процесс сбора и анализа обратной связи от заказчиков ОЦО

Другие эксперты

Ко всем экспертам
Екатерина Минина

Екатерина
Минина

«Ингосстрах»

Руководитель направления управления дистанционного клиентского обслуживания

Алина Логвинова

Алина
Логвинова

«Ингосстрах»

Начальник управления дистанционного клиентского обслуживания

Артем Банников

Артем
Банников

ОЦО «Ростелеком»

Директор проектов

Роман Белоусов

Роман
Белоусов

ОЦО «Ростелеком»

Руководитель проектов

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.