Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Денис Лебедев
Эксперт

Денис
Лебедев

СЦФ Fesco

Генеральный директор

Статьи эксперта

«Основные критерии работы ОЦО – прозрачность и качество сервиса»
#Интервью с руководителем #Развитие ОЦО #Стратегия
«Основные критерии работы ОЦО – прозрачность и качество сервиса»

Денис Лебедев, Сервисный центр FESCO, – о том, как оценивать эффективность ОЦО и качество обслуживания.

Другие эксперты

Ко всем экспертам
Татьяна Коваленко

Татьяна
Коваленко

НПФ «Благосостояние».

Заместитель генерального директора по технологиям

Надежда Гневушева

Надежда
Гневушева

X5 Group

Начальник Управления по взаиморасчетам за услуги коммерческой доставки

Любовь Звягинцева

Любовь
Звягинцева

АО «РусГидро ОЦО»

Руководитель подразделения по развитию и оценки качеств

Юлия Шалабаева

Юлия
Шалабаева

ЦЕС «Аскона Лайф Групп»

Руководитель отдела развития качества сервиса и организационной эффективности

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.