Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Денис Лебедев
Эксперт

Денис
Лебедев

СЦФ Fesco

Генеральный директор

Статьи эксперта

Ко всем экспертам
«Основные критерии работы ОЦО – прозрачность и качество сервиса»
#Развитие ОЦО #Стратегия
«Основные критерии работы ОЦО – прозрачность и качество сервиса»

Денис Лебедев, Сервисный центр FESCO, – о том, как оценивать эффективность ОЦО и качество обслуживания.

Другие эксперты

Виталий Акинин

Виталий
Акинин

ОЦО «Ростелеком»

Старший менеджер Департамента управления услугами

Марина Кондратьева

Марина
Кондратьева

ОЦО «Ростелеком»

Менеджер Департамента управления услугами

Алексей Воронков

Алексей
Воронков

ОЦО «Ростелеком»

Старший менеджер Департамента управления услугами

Ольга Акуленок

Ольга
Акуленок

ОЦО «Ростелеком»

Старший менеджер Департамента управления услугами

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.