Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Денис Лебедев
Эксперт

Денис
Лебедев

СЦФ Fesco

Генеральный директор

Статьи эксперта

«Основные критерии работы ОЦО – прозрачность и качество сервиса»
#Интервью с руководителем #Развитие ОЦО #Стратегия
«Основные критерии работы ОЦО – прозрачность и качество сервиса»

Денис Лебедев, Сервисный центр FESCO, – о том, как оценивать эффективность ОЦО и качество обслуживания.

Другие эксперты

Ко всем экспертам
Ольга Незговорова

Ольга
Незговорова

SCHNEIDER GROUP

Заместитель директора по услугам в области управления персоналом

Елена Двойникова

Елена
Двойникова

Гринатом

Начальник управления по учету затрат и формированию себестоимости Центра обслуживания по БУНУ

Медведев Никита

Медведев
Никита

ВСК Университет

Руководитель управления методологией ВСК Университет

Наталья Корецкая

Наталья
Корецкая

«АльфаСтрахование»

Директор операционного департамента