Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Денис Лебедев
Эксперт

Денис
Лебедев

СЦФ Fesco

Генеральный директор

Статьи эксперта

«Основные критерии работы ОЦО – прозрачность и качество сервиса»
#Интервью с руководителем #Развитие ОЦО #Стратегия
«Основные критерии работы ОЦО – прозрачность и качество сервиса»

Денис Лебедев, Сервисный центр FESCO, – о том, как оценивать эффективность ОЦО и качество обслуживания.

Другие эксперты

Ко всем экспертам
Екатерина Минина

Екатерина
Минина

«Ингосстрах»

Руководитель направления управления дистанционного клиентского обслуживания

Алина Логвинова

Алина
Логвинова

«Ингосстрах»

Начальник управления дистанционного клиентского обслуживания

Артем Банников

Артем
Банников

ОЦО «Ростелеком»

Директор проектов

Роман Белоусов

Роман
Белоусов

ОЦО «Ростелеком»

Руководитель проектов

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.