Внедрение культуры клиентоориентированности в ОЦО
21 января 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Внедрение культуры клиентоориентированности в ОЦО» для резидентов Клуба ОЦО.
Клиентоориентированность – один из важнейших факторов успешной работы ОЦО, который означает, что ОЦО должен стремиться максимально учитывает интересы бизнес-заказчика. Сегодня во многих центрах обслуживания постепенно уходят от этого понятия, заменяя его «клиентоцентричностью», «сервисной моделью», SMART-сервисом и т.д., и т.п. Во главе угла всех этих понятий – внедрение новой культуры работы сервисного подразделения с клиентами, когда сотрудники ОЦО стремятся улучшать уровень сервиса и понимать, как их сервис влияет на работу бизнеса.
С чего следует начинать внедрение культуры клиентоориентированности в ОЦО, как выстроить эффективное взаимодействие ОЦО с бизнес-заказчиков, как ОЦО стать полноправным партнером бизнеса, и почему это дает ОЦО не только дополнительные возможности, но и требует дополнительной ответственности, – эти и другие вопросы будут обсуждаться на закрытом онлайн-завтраке 21 января.
Онлайн-завтрак пройдет с 10.00 до 11.30 по московскому времени. Мероприятие в бесплатном формате, по предварительной регистрации – только для резидентов Клуба ОЦО.