2 декабря 2022 года пройдет открытая онлайн-дискуссия Клуба ОЦО на тему «Учет рабочего времени в ОЦО: практический опыт».
С развитием удаленного и гибридного форматов работы персонала контроль рабочего времени сотрудников стал одной из наиболее актуальных задач для ОЦО. Вместе с тем, с возвращением в офис многие руководители ОЦО поняли, что вопрос учета рабочего времени связан не столько с форматом работы, сколько с оптимизацией загрузки персонала в целом.
На открытой онлайн-дискуссии 2 декабря эксперты и представители различных ОЦО обсудят, какие могут быть подходы к учету рабочего времени, какие ИТ-инструменты можно использовать для этих целей, каким образом внедрение подобных инструментов позволяет не только оценить загрузку сотрудников и выявить их непрофильные функции, но и повлиять на экономику ОЦО в целом.
В дискуссии примут участие представители «Металлоинвест Корпоративный сервис», ОЦО «Вымпелком», «ГПМ Партнер», ЦЕС «Аскона Лайф Групп», «ТаграС-БизнесСервис» и других ОЦО. Онлайн-дискуссия пройдет с 10.00 до 11.30 по московскому времени.
Мероприятие в бесплатном формате, по предварительной регистрации.