Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
<strong>Управление клиентским опытом: лучшие кейсы</strong>
Мероприятие 22.06.2023 Онлайн 10.00-11.30

Управление клиентским опытом: лучшие кейсы

22 июня 2023 года Клуб ОЦО проведет вебинар на тему «Управление клиентским опытом: лучшие кейсы».  

В рамках вебинара мы представим кейсы трех победителей конкурса «Лучший ОЦО-2022» в номинации «Управление клиентским опытом» — ОЦО Теле2, Северсталь-ЦЕС и ЦКР.

Победители премии поделятся опытом, какие практики работы с клиентами ОЦО они применяют: сервисный подход и инструменты управления взаимодействием с заказчиками, новые методологии сотрудничества с клиентом и показатели эффективности управления сервисом и ответят на вопросы слушателей.

Закрытый вебинар пройдет с 10.00 до 11.30 по московскому времени.

Мероприятие в бесплатном формате для корпоративных резидентов, по предварительной регистрации.  

Войдите в личный кабинет.

Следующие мероприятия

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.