Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
<strong>Управление клиентским опытом: лучшие кейсы</strong>
Мероприятие 22.06.2023 Онлайн 10.00-11.30

Управление клиентским опытом: лучшие кейсы

22 июня 2023 года Клуб ОЦО проведет вебинар на тему «Управление клиентским опытом: лучшие кейсы».  

В рамках вебинара мы представим кейсы трех победителей конкурса «Лучший ОЦО-2022» в номинации «Управление клиентским опытом» — ОЦО Теле2, Северсталь-ЦЕС и ЦКР.

Победители премии поделятся опытом, какие практики работы с клиентами ОЦО они применяют: сервисный подход и инструменты управления взаимодействием с заказчиками, новые методологии сотрудничества с клиентом и показатели эффективности управления сервисом и ответят на вопросы слушателей.

Открытый вебинар пройдет с 10.00 до 11.30 по московскому времени.

Мероприятие бесплатное и доступно для всех резидентов Клуба ОЦО. Чтобы принять участие, пройдите регистрацию.

Для участия войдите в личный кабинет.

Эксперты мероприятия

Наталья Быкова

Наталья
Быкова

ОЦО Tele2

Руководитель

Татьяна Барабаш (Ревякина)

Татьяна Барабаш (Ревякина)

Северсталь-ЦЕС

Директор по развитию

Нелли Мещерякова

Нелли
Мещерякова

Центр корпоративных решений

Генеральный директор

Следующие мероприятия

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.