Практическая онлайн-конференция «Работа ОЦО в новых условиях»
Онлайн-конференция «Работа ОЦО в новых условиях» будет посвящена обмену опытом по организации работы в период пандемии и поиску инструментов повышения ценности ОЦО для своих клиентов.
В новых реалиях стандартное требование непрерывности процессов стало вызовом, с которым успешно справились большинство ОЦО. Но по мере углубления кризиса становится ясно: для успешной работы в будущем стратегии обслуживания бизнеса придется трансформировать. Участники онлайн-конференции – лидеры ОЦО, руководители подразделений и консультанты – обменяются мнениями о том, какие принципы должны лечь в основу работы ОЦО после кризиса, как центры общего обслуживания могут повысить устойчивость бизнеса перед лицом будущих вызовов.
Онлайн-конференция «Работа ОЦО в новых условиях» позволит пообщаться в режиме прямого включения с ведущими экспертами отрасли и обсудить актуальные вопросы функционирования ОЦО, получить обзор успешных практик сохранения темпов и качества обслуживания в новых реалиях, познакомиться с опытом применения инструментов диджитализации для сохранения эффективности работы.