Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Подходы к формированию и пересмотру SLA: метрики, которые важны для бизнеса и ОЦО
Мероприятие 24.10.2025 Онлайн 10.00-11.30

Подходы к формированию и пересмотру SLA: метрики, которые важны для бизнеса и ОЦО

24 октября 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Подходы к формированию и пересмотру SLA: метрики, которые важны для бизнеса и ОЦО».

Тема формирования SLA актуальна не только для молодых ОЦО, но и для зрелых Центров, которые вышли на новый уровень взаимодействия с бизнесом и стремятся регулярно пересматривать метрики SLA с учетом новых требований и функций.

На закрытом онлайн-завтраке 3 октября представители ОЦО обсудят:

  • На что делать упор при формировании SLA на стадии создания ОЦО 
  • Согласование метрик SLA с бизнесом: как оптимизировать этот процесс
  • Насколько часто следует пересматривать SLA
  • Как контролировать выполнение SLA, ИТ-инструменты контроля
  • Внедрение OLA, где фиксируются обязательства бизнеса — плюсы и минусы

Мероприятие пройдет с 10 до 11.30 мск, в закрытом формате — только для корпоративных резидентов.

Для участия войдите в личный кабинет.

Следующие мероприятия

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.