Подходы к формированию и пересмотру SLA: метрики, которые важны для бизнеса и ОЦО
10 октября 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Подходы к формированию и пересмотру SLA: метрики, которые важны для бизнеса и ОЦО».
Тема формирования SLA актуальна не только для молодых ОЦО, но и для зрелых Центров, которые вышли на новый уровень взаимодействия с бизнесом и стремятся регулярно пересматривать метрики SLA с учетом новых требований и функций.
На закрытом онлайн-завтраке 10 октября представители ОЦО обсудят:
- На что делать упор при формировании SLA на стадии создания ОЦО
- Согласование метрик SLA с бизнесом: как оптимизировать этот процесс
- Насколько часто следует пересматривать SLA
- Как контролировать выполнение SLA, ИТ-инструменты контроля
- Внедрение OLA, где фиксируются обязательства бизнеса — плюсы и минусы
Мероприятие пройдет с 10 до 11.30 мск, в закрытом формате — только для корпоративных резидентов.
Тайм-коды:
00:15 Приветствие участников бизнес-завтрака
00:27 Анонс мероприятий Клуба ОЦО
05:59 Татьяна Барабаш, Северсталь-ЦЕС: на что нужно обращать внимание при создании ОЦО?
11:30 «Держите руку на пульсе тех изменений, которые есть у бизнеса»
14:30 Светлана Корчинская, руководитель сервисного центра Хайленд Голд: на что нужно делать упор при формировании SLA?
20:51 Когда уместно детализировать SLA?
27:30 Какие метрики должен содержать набор SLA: опыт ОЦО Черкизово
32:19 Контроль выполнения SLA: опыт ОЦО Ленты
36:29 Новые подходы и тренды к формированию OLA в индустрии ОЦО
40:00 Инструменты контроля выполнения SLA в ОЦО Черкизово и Севересталь-ЦЕС
44:41 Светлана Корчинская о внедрении OLA, где фиксируются обязательства бизнеса — плюсы и минусы
50:24 Подходы к внедрению OLA в ОЦО Лента
52:10 Формализация OLA в ОЦО Черкизово
55:09 OLA – только для аутсорсинговых компаний?
1:00:40 Подведение итогов онлайн-завтрака