21 июля 2022 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в «Центр корпоративных решений».
Центр корпоративных решений работает на рынке ОЦО более 10 лет, сначала как НЛМК-Центр учета, затем как ЦКР.
Центра корпоративных решений прошел трансформацию из ОЦО для одного клиента в рыночную сервисную компанию с собственными обеспечивающими подразделениями, которая оказывает услуги для клиентов из разных индустрий.
Компания значительно расширила линейку сервисов – с 3 услуг до 90+ услуг (750+ подуслуг). Сервисы включают в себя как транзакционные услуги (P2P, O2C, H2R, MRO, R2R), так и методологические, и экспертные (налоговый консалтинг, страхование, организация мероприятий, сертификация, роботизация). ЦКР реализовал подход, применяемый в GBS.
Центр корпоративных решений разработал уникальный продукт – шаблон для обслуживания клиентов по единым сквозным процессам на базе собственных ИТ-систем и методологии с удобными инструментами управления услугами.
В рамках онлайн референс-визита руководители различных сервисов расскажут о ЦКР, а также поделятся опытом по следующим направлениям:
- Шаблонные решения и модель сквозных процессов ЦКР
- Основные сквозные процессы и эффекты развития сервисов
- Организация системы качества: форматы работы и взаимодействие с бизнесом; показатели оценки качества; дашборды, используемые в работе
- Центр экспертизы – RPA в ЦКР
Также представители Центра корпоративных решений ответят на вопросы аудитории.
Время проведения референс-визита – c 9.30 до 12.30 (время московское) в онлайн-формате.
У участников будет уникальная возможность узнать из первых рук о работе ОЦО, о формировании процессной модели и организации системы качества, а также получить ответы на свои вопросы.
Участие для корпоративных резидентов Клуба ОЦО — бесплатно.