Клиентская служба ОЦО: создание и основные задачи
30 октября 2024 года Клуб ОЦО проведет онлайн-завтрак на тему «Клиентская служба ОЦО: создание и основные задачи».
Многие ОЦО в процессе развития приходят к пониманию, что необходима или единая клиентская служба, или выделенные сотрудники — клиентские менеджеры, задача которых — быть постоянно на связи с клиентами, отвечать на их запросы, следить за качеством их выполнения и разрешать все проблемные ситуации. Однако до сих пор сообщество так и не пришло к единому мнению — нужна ли отдельная клиентская служба или взаимодействовать с клиентами по различным направлениям могут функциональные службы.
На онлайн-завтраке Клуба ОЦО, который пройдет 30 октября, мы обсудим с представителями ОЦО плюсы и минусы создания клиентской службы, возможные подходы к ее формированию, а также основные задачи такого отдела и KPI его сотрудников.
Мероприятие пройдет с 10.00 до 11.30 по московскому времени, бесплатное только для корпоративных резидентов Клуба ОЦО. Чтобы принять участие, пройдите регистрацию.