Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Клиентская служба ОЦО: создание и основные задачи
Мероприятие 30.10.2024 Онлайн 10.00-11.30

Клиентская служба ОЦО: создание и основные задачи

30 октября 2024 года Клуб ОЦО проведет вебинар на тему «Клиентская служба ОЦО: создание и основные задачи».

Многие ОЦО в процессе развития приходят к пониманию, что необходима или единая клиентская служба, или выделенные сотрудники — клиентские менеджеры, задача которых — быть постоянно на связи с клиентами, отвечать на их запросы, следить за качеством их выполнения и разрешать все проблемные ситуации. Однако до сих пор сообщество так и не пришло к единому мнению — нужна ли отдельная клиентская служба или взаимодействовать с клиентами по различным направлениям могут функциональные службы.

На вебинаре Клуба ОЦО, который пройдет 30 октября, мы обсудим с представителями ОЦО плюсы и минусы создания клиентской службы, возможные подходы к ее формированию, а также основные задачи такого отдела и KPI его сотрудников.

Мероприятие пройдет с 10.00 до 11.30 по московскому времени, бесплатное только для корпоративных резидентов Клуба ОЦО. Чтобы принять участие, пройдите регистрацию.

Для участия войдите в личный кабинет.

Следующие мероприятия

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.