Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Как работает тикетинговая система в казначействе ОЦО «Росводоканала»
Мероприятие 18.03.2025 10.00-11.30

Как работает тикетинговая система в казначействе ОЦО «Росводоканала»

18 марта 2025 года Клуб ОЦО проведет открытый вебинар «Как работает тикетинговая система в казначействе ОЦО «Росводоканала».

Все чаще тикетинговые системы становятся центром автоматизации внутренних процессов компании – от ИТ-подразделений до финансовых служб и АХО-департаментов, в том числе для  повышения эффективности работы ОЦО.

Использование единой системы для автоматизации операционных процессов компании позволяет повысить прозрачность работы и контроль со стороны руководителя, а сотрудникам – избавиться от рутины и иметь удобный инструмент для выполнения ежедневных задач, обмена информацией и коммуникации.

На открытом вебинаре, который пройдет 18 марта, компания «Росводоканал» расскажет на примере казначейской функции, как тикетинговая система помогла:

  • организовать единый канал обращения клиентов;
  • увеличить скорость распределения и обработки задач;
  • повысить операционную эффективность сотрудников ОЦО;
  • повысить контроль и управляемость процессами ОЦО;
  • предотвратить простои в пиковые периоды нагрузки;
  • повысить уровень лояльности клиентов и др.

Также представители компании поделятся планами расширения применения ITSM-инструментов для других функций «Росводоканала», расскажут о гибких возможностях доработки и настройки системы.

 Затем представитель ITSM 365 расскажет, как гибкий сервис деск помогает: 

  • организовать в одной системе работу различных подразделений компании (АХО, проектный отдел, HR-департамент и др.);
  • настроить сквозное взаимодействие между отделами;
  • оптимизировать работу подразделений, сэкономить время и ресурсы, увеличить производительность труда и качество продукта;
  • избавиться от рутины и ошибок в повседневной работе;
  • контролировать различные метрики работы отдельных подразделений и компании в целом;
  • масштабироваться компании по мере ее роста и развития.

Кому будет полезно мероприятие: 

  • руководителям ОЦО;
  • линейным руководителям ОЦО;
  • ИТ-директорам;
  • руководителям финансовых департаментов, отделов технической, клиентской поддержки, АХО-подразделений;
  • HR-директорам;
  • руководителям других сервисных служб.

Это открытое мероприятие, которое пройдет с 10 до 11.30 мск по предварительной регистрации.

Эксперты мероприятия

Андрей Фитисов

Андрей
Фитисов

ITSM 365

Директор по развитию бизнеса

Ольга Гусева

Ольга
Гусева

«РВК. Цифровые решения»

Начальник отдела операционной эффективности и качества поддержки информационных систем «РВК. Цифровые решения».

Юлия Руднева

Юлия
Руднева

ОЦО «Росводоканал»

Директор по казначейскому сопровождению бизнеса

Следующие мероприятия

КЭДО: внедрение и развитие
КЭДО: внедрение и развитие

14.02.2025 Онлайн 10.00-11.30

Open Talk с Кирой Лапиной
Open Talk с Кирой Лапиной

14.03.2025 Онлайн 10.00-11.30

Развитие применения МЧД
Развитие применения МЧД

28.03.2025 Онлайн 10:00-11:30

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.