Как работает тикетинговая система в казначействе ОЦО «Росводоканала»
18 марта 2025 года Клуб ОЦО проведет открытый вебинар «Как работает тикетинговая система в казначействе ОЦО «Росводоканала».
Все чаще тикетинговые системы становятся центром автоматизации внутренних процессов компании – от ИТ-подразделений до финансовых служб и АХО-департаментов, в том числе для повышения эффективности работы ОЦО.
Использование единой системы для автоматизации операционных процессов компании позволяет повысить прозрачность работы и контроль со стороны руководителя, а сотрудникам – избавиться от рутины и иметь удобный инструмент для выполнения ежедневных задач, обмена информацией и коммуникации.
На открытом вебинаре, который пройдет 18 марта, компания «Росводоканал» расскажет на примере казначейской функции, как тикетинговая система помогла:
- организовать единый канал обращения клиентов;
- увеличить скорость распределения и обработки задач;
- повысить операционную эффективность сотрудников ОЦО;
- повысить контроль и управляемость процессами ОЦО;
- предотвратить простои в пиковые периоды нагрузки;
- повысить уровень лояльности клиентов и др.
Также представители компании поделятся планами расширения применения ITSM-инструментов для других функций «Росводоканала», расскажут о гибких возможностях доработки и настройки системы.
Затем представитель ITSM 365 расскажет, как гибкий сервис деск помогает:
- организовать в одной системе работу различных подразделений компании (АХО, проектный отдел, HR-департамент и др.);
- настроить сквозное взаимодействие между отделами;
- оптимизировать работу подразделений, сэкономить время и ресурсы, увеличить производительность труда и качество продукта;
- избавиться от рутины и ошибок в повседневной работе;
- контролировать различные метрики работы отдельных подразделений и компании в целом;
- масштабироваться компании по мере ее роста и развития.
Кому будет полезно мероприятие:
- руководителям ОЦО;
- линейным руководителям ОЦО;
- ИТ-директорам;
- руководителям финансовых департаментов, отделов технической, клиентской поддержки, АХО-подразделений;
- HR-директорам;
- руководителям других сервисных служб.
Это открытое мероприятие, которое пройдет с 10 до 11.30 мск по предварительной регистрации.