Как построить корпоративные сервисы и Общие центры обслуживания с помощью no-code
Ежедневно Общие центры обслуживания обеспечивают работу крупных предприятий с диверсифицированными направлениями бизнеса. Расширить возможности предоставления услуг за счет более высокого уровня сквозной обработки, унификации процессов, улучшения качества обслуживания и сокращения общих затрат можно с помощью системы Naumen Enterprise Service Management (ESM) – no-code решения для автоматизации управления сервисными службами в распределенных операционных подразделениях компании.
О том, как работает система, можно будет узнать на вебинаре компании Naumen, который состоится 8 сентября в 11:00 мск.
Naumen Enterprise Service Management – это:
- стандартизация общих сервисных принципов и их масштабирование на сервисные функции в рамках компании
- экономия затрат за счет унификации операций и повышения зрелости бизнес-процессов
- сохранение специфики процессов разных сервисных функций
- легкость интеграции новых предприятий в существующую сервисную модель
Кейсы использования Naumen ESM:
- Управление персоналом
- Управление АХО
- Управление финансово-экономическим отделом
- Управление отделами закупок и снабжения
- Информационная безопасность
- Поддержка ИТ-систем и сервисов
Спикер вебинара – Всеволод Шадрин, Менеджер по развитию Naumen ESM, руководитель проектов, Naumen
Вас ждет подробная демонстрация новой функциональности продукта и вы сможете задать спикеру все интересующие вас вопросы.
Кому будет интересно мероприятие: линейным руководителям ОЦО, директорам по ИТ, директорам поддержки, директорам сервисного обслуживания, руководителям юридической службы, HR-директорам и бренд-директорам, руководителям АХО.
Узнайте, как использование no-code технологий поможет сократить операционные затраты на сервисную деятельность и ускорит трансформацию предприятия!