29-я практическая конференция ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Профессионалы раскрывают карты: реальные практики повышения эффективности.
Повышение операционной эффективности, внедрение новых цифровых инструментов, оперативное реагирование на запросы бизнеса, снижение издержек, выход на новый уровень оказания сервиса и передача дополнительного функционала – основные задачи, стоящие перед современными центрами обслуживания в условиях вызовов и перемен.
17-19 сентября в городе Волгоград пройдет 29-я практическая конференция «ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ», в рамках которой участникам представится уникальная возможность посетить и детально познакомиться с работой передовых ОЦО – ЛУКОЙЛ-МЦПБ и Страхового дома ВСК и обсудить самые острые вопросы, волнующие профессионалов выделенных сервисов.
По вопросам участия в конференции обращайтесь к Наталье Поли natalia@msbevent.com