Внедрение новых инструментов и движение в сторону цифрового ОЦО, поиск точек эффективности, снижение издержек, выход на новый уровень оказания сервиса и передача дополнительного функционала – основные задачи, стоящие перед современными центрами обслуживания в условиях вызовов и перемен.
12-14 сентября в городе Альметьевск пройдет 26-я практическая конференция «ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ», в рамках которой участникам предоставится уникальная возможность посетить и детально познакомиться с работой Общего Центра Обслуживания ПАО «ТАТНЕФТЬ», в периметре деятельности которого выделено 12 структурных единиц по функциональным направлениям и обсудить самые острые вопросы, волнующие профессионалов выделенных сервисов.
А для компаний, только вступающих на путь ОЦО, будет организована специальная сессия с опытными экспертами по вопросам становления, стабилизации, передачи функционала и выстраивания отношений с бизнесом.
Чтобы принять участие, напишите нам на электронную почту info@sscclub.ru.