Пандемия и переход бизнеса на удаленный формат работы стали серьезным стимулом для внедрения цифровых технологий в компаниях. На этом пути нередко возникает ряд сложностей, являющихся стоп-фактором в полноценном использовании новых инструментов. Бесспорно, грамотная диджитал стратегия позволяет добиться значительных успехов в оптимизации процессов, снижении трудозатрат и повышении операционной эффективности.
Виртуальная конференция «ЦИФРОВОЙ ОЦО», которая пройдет 8 – 10 декабря, даст возможность проанализировать путь к цифровизации процессов, познакомиться с передовыми практиками и инновационными идеями, а также построить стратегию гибкого и эффективного сервиса будущего.
Из первых уст вы услышите вдохновляющие примеры использования цифровых сервисов и виртуально посетите европейские центры обслуживания, получившие признание в профессиональном сообществе в области диджитализации, а также узнаете, с какими сложностями сталкиваются центры обслуживания Европы и как они преодолевают их.
Двукратный победитель международной премии ABSL DIAMONDS AB InBev Digital Hub (Чехия) расскажет, как внедряются цифровые инновации в глобальных цепях поставок и как с помощью инструмента BookMySeat организовать модель цифрового офиса компании. Компания создала Prague Digital Hub с целью глобального обслуживания процессов компании: order-to-cash (полный цикл выполнения заказа), логистика, New Tech Team, P2P, закупки и снабжение и другие.
Societe Generale Global Solution Centre (Румыния) представит технологии виртуальной реальности для интерактивного обучения и адаптации новых сотрудников. Компания применяет RPA для автоматизации процессов планирования и принятия решений в функции HR.
Благодаря мероприятию, вы сможете оценить зрелость процессов вашего ОЦО для цифровизации и войти в 2022 год со свежими планами повышения операционной эффективности.
Возьми курс на инновации, стань лучшим в своем деле вместе с MSB Events!