Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Внедрение сквозных процессов H2R в ОЦО
Статья 04.02.2025

Внедрение сквозных процессов H2R в ОЦО

Как создать эффективную систему управления кадровыми процессами и повысить прозрачность операций? Сервисный центр FESCO (далее – ОЦО СЦФ) для достижения этой цели внедрил модель сквозных процессов H2R. Александра Берг, директор по кадровому администрированию и расчетам с персоналом СЦФ, рассказала Клубу ОЦО, как стандартизация и каскадирование кадровых операций помогают управлять задачами, сокращают время обработки заявок и обеспечивают контроль на каждом этапе процесса.

Как выстроены кадровые процессы в ОЦО СЦФ

Каталог ОЦО СЦФ включает в себя 6 HR-сервисов: 

  • администрирование ДМС и социальной работы;
  • администрирование обучения;
  • кадровое администрирование и расчеты с персоналом;
  • сервис подбора персонала;
  • сервис консультаций по охране труда;
  • администрирование КПЭ. 

Для повышения управляемости и контроля над HR-процессами была внедрена модель сквозных процессов. 

Важный принцип эффективности сквозных кадровых процессов состоит в том, чтобы разделить действия между бизнесом и ОЦО СЦФ. Бизнес самостоятельно определяет необходимость кадрового изменения, но при необходимости консультируется с HR-BP или центрами экспертизы: C&B, T&D, Отделом по организации кадровых сервисов и другими.

Далее принятое решение передается в ОЦО СЦФ: по автоматизированным сервисам — через Личный кабинет сотрудника, по остальным процессам, которые пока проходят на бумаге — через Управление документооборота (УДО). 

Управление кадрового администрирования и расчетов с персоналом оформляет решение бизнеса и формирует необходимые кадровые документы, осуществляет расчеты с персоналом в соответствие с принятыми стандартами. На финальном этапе документы передаются в УДО для печати, подписания, оцифровки и хранения в электронном архиве. По документам, которые переведены в КЭДО, данный шаг проходит автоматически без участия УДО. 

На текущий момент в Личном кабинете сотрудника можно оформить более 60 запросов, в которые входят также различные отчеты, чтобы бизнес мог в режиме реального времени видеть необходимую информацию для принятия решений. В 2025 году запланирована полная автоматизация запросов и отчетов в Личном кабинете. Это существенно снизит нагрузку на всех участников процесса, позволит унифицировать процесс согласования в цифровом формате и увеличит прозрачность самого процесса.

Единая организационная структура организации

Для эффективной организации сквозных кадровых процессов важен единый подход к построению организационной структуры компании – как административной, так и управленческой. 

Для обеспечения единого подхода мы придерживаемся нескольких правил: 

  1. Организационная структура соответствует штатному расписанию.
  2. Одно подразделение – один руководитель. Все сотрудники подразделения подчиняются данному руководителю.
  3. Для каждого руководителя подразделения есть возможность настроить функциональное подчинение.
Контент доступен зарегистрированным пользователям!
«Качественные данные — это основной тренд в индустрии сегодня»
«Качественные данные — это основной тренд в индустрии сегодня»
#Тренды, #Управление эффективностью, #Цифровизация

Екатерина Юрченко, - о том, почему качество данных и работа с ними становятся одним из основных приоритетов в работе ОЦО.

Как цифровая ясность повышает эффективность бизнес-процессов
Как цифровая ясность повышает эффективность бизнес-процессов
#Управление эффективностью, #Цифровизация

Александр Пошивалов рассказывает, как цифровизация помогает ОЦО снизить потери рабочего времени и повысить эффективность.

Похожие Статьи

От ЭДО к ИИ: эволюция документооборота
#Цифровизация #ЭДО
От ЭДО к ИИ: эволюция документооборота

Цифровизация документооборота не избавляет сотрудников полностью от ручной работы, просто эта работа принимает другие формы. Наталья Корецкая, директор операционного департамента компании «АльфаСтрахования», рассказала Клубу ОЦО, каким образом инструменты искусственного интеллекта позволяют минимизировать рутинную работу с документами и повысить ее эффективность. ЭДО не решает всех проблем? «Документ — это налог на процесс», — это формулировка ChatGPT, […]

Модели работы с сотрудниками бэк-офисных функций: плюсы и минусы
#HR #Управление эффективностью
Модели работы с сотрудниками бэк-офисных функций: плюсы и минусы

Ольга Незговорова, SCHNEIDER GROUP, – о том, от чего зависит выбор схемы работы с сотрудниками и что надо учесть при ее выборе

Переход на электронные перевозочные документы: возможные проблемы
#Цифровизация #ЭДО
Переход на электронные перевозочные документы: возможные проблемы

Как подготовиться к переходу на транспортный ЭДО и какие проблемы предстоит решать бизнесу

Адаптация сотрудников: ключевые тренды и проблемы
#HR #Тренды
Адаптация сотрудников: ключевые тренды и проблемы

Как выстроена адаптация сотрудников в российских компаниях и в чем залог успеха этого процесса, - результаты исследования