Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Внедрение сквозных процессов H2R в ОЦО
Статья 04.02.2025

Внедрение сквозных процессов H2R в ОЦО

Как создать эффективную систему управления кадровыми процессами и повысить прозрачность операций? Сервисный центр FESCO (далее – ОЦО СЦФ) для достижения этой цели внедрил модель сквозных процессов H2R. Александра Берг, директор по кадровому администрированию и расчетам с персоналом СЦФ, рассказала Клубу ОЦО, как стандартизация и каскадирование кадровых операций помогают управлять задачами, сокращают время обработки заявок и обеспечивают контроль на каждом этапе процесса.

Как выстроены кадровые процессы в ОЦО СЦФ

Каталог ОЦО СЦФ включает в себя 6 HR-сервисов: 

  • администрирование ДМС и социальной работы;
  • администрирование обучения;
  • кадровое администрирование и расчеты с персоналом;
  • сервис подбора персонала;
  • сервис консультаций по охране труда;
  • администрирование КПЭ. 

Для повышения управляемости и контроля над HR-процессами была внедрена модель сквозных процессов. 

Важный принцип эффективности сквозных кадровых процессов состоит в том, чтобы разделить действия между бизнесом и ОЦО СЦФ. Бизнес самостоятельно определяет необходимость кадрового изменения, но при необходимости консультируется с HR-BP или центрами экспертизы: C&B, T&D, Отделом по организации кадровых сервисов и другими.

Далее принятое решение передается в ОЦО СЦФ: по автоматизированным сервисам — через Личный кабинет сотрудника, по остальным процессам, которые пока проходят на бумаге — через Управление документооборота (УДО). 

Управление кадрового администрирования и расчетов с персоналом оформляет решение бизнеса и формирует необходимые кадровые документы, осуществляет расчеты с персоналом в соответствие с принятыми стандартами. На финальном этапе документы передаются в УДО для печати, подписания, оцифровки и хранения в электронном архиве. По документам, которые переведены в КЭДО, данный шаг проходит автоматически без участия УДО. 

На текущий момент в Личном кабинете сотрудника можно оформить более 60 запросов, в которые входят также различные отчеты, чтобы бизнес мог в режиме реального времени видеть необходимую информацию для принятия решений. В 2025 году запланирована полная автоматизация запросов и отчетов в Личном кабинете. Это существенно снизит нагрузку на всех участников процесса, позволит унифицировать процесс согласования в цифровом формате и увеличит прозрачность самого процесса.

Единая организационная структура организации

Для эффективной организации сквозных кадровых процессов важен единый подход к построению организационной структуры компании – как административной, так и управленческой. 

Для обеспечения единого подхода мы придерживаемся нескольких правил: 

  1. Организационная структура соответствует штатному расписанию.
  2. Одно подразделение – один руководитель. Все сотрудники подразделения подчиняются данному руководителю.
  3. Для каждого руководителя подразделения есть возможность настроить функциональное подчинение.
Контент доступен зарегистрированным пользователям!
«Качественные данные — это основной тренд в индустрии сегодня»
«Качественные данные — это основной тренд в индустрии сегодня»
#Тренды, #Управление эффективностью, #Цифровизация

Екатерина Юрченко, - о том, почему качество данных и работа с ними становятся одним из основных приоритетов в работе ОЦО.

Как цифровая ясность повышает эффективность бизнес-процессов
Как цифровая ясность повышает эффективность бизнес-процессов
#Управление эффективностью, #Цифровизация

Александр Пошивалов рассказывает, как цифровизация помогает ОЦО снизить потери рабочего времени и повысить эффективность.

Похожие Статьи

«Клеверология»: развитие сервисной культуры в ОЦО «Ростелеком»
#HR #Управление эффективностью
«Клеверология»: развитие сервисной культуры в ОЦО «Ростелеком»

Юлия Коновалова, ОЦО «Ростелеком», - о проекте по вовлечению сотрудников в развитие корпоративной и сервисной культуры ОЦО

Рынок труда и зарплат в 2024-2025: основные вызовы
#HR #Тренды
Рынок труда и зарплат в 2024-2025: основные вызовы

Поиск внутренних резервов, удержание сотрудников и индексация зарплат: как работодатели решают основные кадровые проблемы

Компенсация за неиспользованные отгулы: новые правила
#HR #Тренды
Компенсация за неиспользованные отгулы: новые правила

Алексей Шукюров, – о том, как изменилось законодательство по оплате работы в выходные дни

Моделирование численности персонала: подходы и решения
#HR #Лучший опыт
Моделирование численности персонала: подходы и решения

Анна Гвоздева, Альфа-Банк, – о том, как планирование численности в зависимости от определенного драйвера позволяет оптимизировать количество сотрудников.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.