Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Внедрение сквозных процессов H2R в ОЦО
Статья 04.02.2025

Внедрение сквозных процессов H2R в ОЦО

Как создать эффективную систему управления кадровыми процессами и повысить прозрачность операций? Сервисный центр FESCO (далее – ОЦО СЦФ) для достижения этой цели внедрил модель сквозных процессов H2R. Александра Берг, директор по кадровому администрированию и расчетам с персоналом СЦФ, рассказала Клубу ОЦО, как стандартизация и каскадирование кадровых операций помогают управлять задачами, сокращают время обработки заявок и обеспечивают контроль на каждом этапе процесса.

Как выстроены кадровые процессы в ОЦО СЦФ

Каталог ОЦО СЦФ включает в себя 6 HR-сервисов: 

  • администрирование ДМС и социальной работы;
  • администрирование обучения;
  • кадровое администрирование и расчеты с персоналом;
  • сервис подбора персонала;
  • сервис консультаций по охране труда;
  • администрирование КПЭ. 

Для повышения управляемости и контроля над HR-процессами была внедрена модель сквозных процессов. 

Важный принцип эффективности сквозных кадровых процессов состоит в том, чтобы разделить действия между бизнесом и ОЦО СЦФ. Бизнес самостоятельно определяет необходимость кадрового изменения, но при необходимости консультируется с HR-BP или центрами экспертизы: C&B, T&D, Отделом по организации кадровых сервисов и другими.

Далее принятое решение передается в ОЦО СЦФ: по автоматизированным сервисам — через Личный кабинет сотрудника, по остальным процессам, которые пока проходят на бумаге — через Управление документооборота (УДО). 

Управление кадрового администрирования и расчетов с персоналом оформляет решение бизнеса и формирует необходимые кадровые документы, осуществляет расчеты с персоналом в соответствие с принятыми стандартами. На финальном этапе документы передаются в УДО для печати, подписания, оцифровки и хранения в электронном архиве. По документам, которые переведены в КЭДО, данный шаг проходит автоматически без участия УДО. 

На текущий момент в Личном кабинете сотрудника можно оформить более 60 запросов, в которые входят также различные отчеты, чтобы бизнес мог в режиме реального времени видеть необходимую информацию для принятия решений. В 2025 году запланирована полная автоматизация запросов и отчетов в Личном кабинете. Это существенно снизит нагрузку на всех участников процесса, позволит унифицировать процесс согласования в цифровом формате и увеличит прозрачность самого процесса.

Единая организационная структура организации

Для эффективной организации сквозных кадровых процессов важен единый подход к построению организационной структуры компании – как административной, так и управленческой. 

Для обеспечения единого подхода мы придерживаемся нескольких правил: 

  1. Организационная структура соответствует штатному расписанию.
  2. Одно подразделение – один руководитель. Все сотрудники подразделения подчиняются данному руководителю.
  3. Для каждого руководителя подразделения есть возможность настроить функциональное подчинение.
Контент доступен зарегистрированным пользователям!
«Качественные данные — это основной тренд в индустрии сегодня»
«Качественные данные — это основной тренд в индустрии сегодня»
#Тренды, #Управление эффективностью, #Цифровизация

Екатерина Юрченко, - о том, почему качество данных и работа с ними становятся одним из основных приоритетов в работе ОЦО.

Как цифровая ясность повышает эффективность бизнес-процессов
Как цифровая ясность повышает эффективность бизнес-процессов
#Управление эффективностью, #Цифровизация

Александр Пошивалов рассказывает, как цифровизация помогает ОЦО снизить потери рабочего времени и повысить эффективность.

Похожие Статьи

Какие документы кадровая служба не обязана предоставлять сотрудникам
#HR #Тренды
Какие документы кадровая служба не обязана предоставлять сотрудникам

Сотрудник запрашивает документ в кадровой службе – как правильно действовать работодателю: судебная практика

Работа с командой: топ-5 актуальных трендов индустрии
#HR #Лучший опыт
Работа с командой: топ-5 актуальных трендов индустрии

Изменение подходов сервисных центров к подбору, адаптации и обучению сотрудников в условиях кризиса на рынке труда.

Корпоративные ценности – через театр: опыт «Норникель Спутник»
#HR #Развитие ОЦО
Корпоративные ценности – через театр: опыт «Норникель Спутник»

Алексей Калинин, «Норникель Спутник», – о том, как сотрудники компании стали актерами и зрителями спектакля о корпоративных ценностях.

«Корпоративная культура ОЦО строится на семейных ценностях»
#HR #Развитие ОЦО
«Корпоративная культура ОЦО строится на семейных ценностях»

Елена Слепова, ОЦО сети аптек «Здоровье», – о том, как удается поддерживать низкую текучесть кадров в условиях ограниченных ресурсов