Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Назад

Объединенный Центр Обслуживания «Уралхим»

https://csc.uralchem.ru/

Менеджер/эксперт по качеству сервисов (направление Финансы, HR, Закупки)

зарплата не указана
ОЦО «Уралхим» - центр изменений и поддержки бизнес-процессов крупнейшего мирового лидера по производству минеральных удобрений и химической продукции - группы «Уралхим».
Мы предоставляем сервисы по HR, финансам и закупкам.
Мы работаем с большими массивами данных и искусственным интеллектом, широко применяем цифровые инструменты и технологии, занимаемся роботизацией и автоматизацией бизнес-процессов.
Работать с нами — значит ценить инновационность, большой масштаб и амбициозные задачи, постоянное развитие, стабильность, социальные гарантии и льготы.
В настоящий момент мы в поиске Менеджера по качеству сервисов (по направлениям: Финансы, HR, Закупки).

Тип занятости

Полная занятость / Удаленный

Требования

• Высшее образование (предпочтительно экономическое или в области менеджмента качества, управления бизнес-процессами);
• Опыт работы в сфере управления качеством, бизнес-процессами, клиентского сервиса;
• Знание методологий управления качеством;
• Понимание принципов работы ОЦО и особенностей предоставления сервисных услуг;
• Успешные кейсы развития и оптимизации процессов качества, повышения эффективности процессов;
• Понимание SLA и опыт работы с показателями уровня сервиса;
• Умение выстраивать процессы оценки удовлетворенности клиентов;
• Опыт работы с KPI и метриками эффективности;
• Опыт работы с ITSM-системами и системами контроля качества;
• Владение инструментами анализа данных (Excel, Power BI, ИИ и пр.)
• Знание BPMN и других нотаций моделирования процессов.

Обязанности

• Развитие системы управления качеством в филиале (цифровизация процесса, развитие культуры качества и системы KPI по качеству в ОЦО);
• Управление клиентским опытом (организация оптимизации клиентского пути), организация обратной связи с клиентами;
• Мониторинг и системный анализ показателей качества сервисов, формирование отчетности по качеству сервисов с использованием цифровых инструментов;
• Инцидент-менеджмент, работа с отклонениями SLA;
• Выстраивание оценки качества при онбординге нового функционала, клиентов;
• Организация эффективной и прозрачной системы внутренних контролей сервисов, взаимодействия в рамках аудита КРУ.

Условия

• работа в филиале крупнейшего холдинга по производству минеральных удобрений;
• официальное трудоустройство и стабильный доход (оклад + премия);
• ежегодная индексация заработной платы;
• компенсационные выплаты;
• пятидневная рабочая неделя (по пятницам сокращенный на 1 час рабочий день);
• наставник на весь период адаптации;
• обучение на корпоративных платформах;
• возможность профессионального, карьерного и личного развития;
• ДМС, включая услуги стоматолога;
• программа санаторно-курортного лечения для сотрудников;
• программа детского летнего отдыха и подарки к новому году;
• регулярные корпоративные и спортивные мероприятия;

Ключевые навыки

BPMN и другие нотации моделирования процессовITSM-системы и системы контроля качестваKPI и метрики эффективностиSLA и показатели уровня сервисаинструменты анализа данных (Excel, Power BI, ИИ и пр.)оценка удовлетворенности клиентовметодология управления качествомразвитие и оптимизация процессов качества, повышение эффективности
Откликнуться на вакансию

Откликнуться на вакансию