
10 апреля 2025 года, в первый день 31-й конференции «Общие центры обслуживания» в Москве, были подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2024», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО.
В этом году в премии в качестве номинантов приняли участие 26 Общих центра обслуживания. Каждый центр мог подавать заявку не более чем в трех номинациях. Члены Экспертного Совета путем голосования определили победителей по 10 номинациям.
1. Лучший запуск ОЦО
Победитель – Хайлэнд Майнинг Сервис
2. HR-инновации
Победитель – ОЦ «Ингосстрах»
3. Цифровизация ОЦО
Победитель – ОЦО «Ростелеком»
4. Управление клиентским опытом
Победитель – ОЦО Т2
5. Эффективный ЭДО
Победитель – «Интер РАО – Управление сервисами»
6. Эффективные бизнес-процессы
Победитель – «МФЦ Полюс»
7. ОЦО – двигатель изменений
Победители – ОЦО «Вымплеком» и «МФЦ Полюс»
8. Нестандартный сервис
Победитель – Блок поддержка бизнеса X5 Group
9. Прорыв года
Победитель – «ГСП Центр»
10. Лидер ОЦО
Победитель — Дмитрий Пересветов, директор ОЦО «Ростелеком»
Клуб ОЦО поздравляет победителей и обязательно расскажет об их кейсах на нашем портале и на наших мероприятиях!

Почти 2 млн МЧД находится на хранении в распределенном реестре ФНС
ФНС продолжает развивать сервисы для ЭДО.

В Москве прошла 31-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
10-11 апреля 2025 года состоялась традиционная конференция «Общие Центры Обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. На ежегодной встрече ведущие центры и эксперты отрасли продемонстрировали практические кейсы и обменялись достижениями в области эффективного обслуживания бизнеса. По традиции в рамках мероприятия прошло подведение итогов и торжественное награждение победителей ежегодной Премии «Лучший ОЦО 2024». Первый день […]