Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Большинство ОЦО в Венгрии планируют расширять свою деятельность
Новость 10.03.2021

Большинство ОЦО в Венгрии планируют расширять свою деятельность

Согласно опросу, представленному на конференции, которая была организована Венгерской ассоциацией услуг и аутсорсинга (НОА), около 77% Общих центров обслуживания в Венгрии планируют расширяться в будущем. 

Как сообщил на конференции доцент Университета Корвина Роберт Марсиньяк, эта доля выросла на 11% – с 66% по данным опроса, проведенного в 2018 году. По его словам, за тот же период доля ОЦО, ожидающих стагнации бизнеса, упала с 31% до 20%.

Около половины ОЦО, работающих в Венгрии, осуществляют бухгалтерские функции, в то время как 27% предоставляют ИТ-поддержку и 13% обслуживают клиентов.

По словам Река Комароми, партнера консалтинговой компании EY, в настоящее время в Венгрии действуют 205 ОЦО с общей численностью около 74 000 человек. Тюнде Кис, заместитель главы Венгерского агентства по продвижению инвестиций (HIPA), отметил, что в прошлом году в указанный сектор инвестировали более 20 раз, в результате чего было создано более 3000 рабочих мест.

ФНС России внедрит новые цифровые инструменты в 2021 году
ФНС России внедрит новые цифровые инструменты в 2021 году

Министр финансов РФ Антон Силуанов утвердил План деятельности ФНС России на 2021 год, он размещен на сайте налоговой службы. План предусматривает развитие цифрового взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками. Согласно Плану, к июню 2021 года должно быть введено в эксплуатацию промышленное решение «Налоговые споры» и автоматизирован процесс досудебного обжалования на проведенные контрольно-надзорные мероприятия, а к июлю […]

Утверждены новые правила установления отпусков
Утверждены новые правила установления отпусков

Президент В.Путин подписал Федеральный закон от 09.03.2021 № 34-ФЗ, в котором утверждены новые правила предоставления очередных отпусков для сотрудников с детьми. Согласно новой норме, внесенной в статью 262.2 Трудового кодекса, работодатель обязан будет предоставить право на отпуск в удобное время тем сотрудникам, у которых больше трех детей в возрасте до 18 лет. При этом младшему […]

Похожие Новости

ИИ меняет подходы к разработке ИТ-решений
ИИ меняет подходы к разработке ИТ-решений

В ближайшие пять лет искусственный интеллект радикально изменит процессы разработки ПО — от автоматизации кода до управления жизненным циклом продукта. Однако ИИ не сможет заменить полностью ИТ-специалистов, а будет способствовать ускорению вывода ИТ-решений на рынок. Кроме того, произойдет и трансформация команд разработчиков. Аналитики Gartner прогнозируют, что к 2030 году порядка 80% компаний  превратят ИТ-подразделения с […]

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]