Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Александр Гауке
Эксперт

Александр
Гауке

Банк «Открытие»

Управляющий директор Управления контроля и поддержки операционных процессов

Статьи эксперта

ШЕРИНГ КАК СИСТЕМА РАЗВИТИЯ НОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ
#HR #Лучший опыт
ШЕРИНГ КАК СИСТЕМА РАЗВИТИЯ НОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ

Александр Гауке, банк «Открытие», – о том, как система шеринга помогает не только обучать сотрудников новым навыкам, но и решать проблему пиковых нагрузок

Другие эксперты

Ко всем экспертам
Екатерина Минина

Екатерина
Минина

«Ингосстрах»

Руководитель направления управления дистанционного клиентского обслуживания

Алина Логвинова

Алина
Логвинова

«Ингосстрах»

Начальник управления дистанционного клиентского обслуживания

Артем Банников

Артем
Банников

ОЦО «Ростелеком»

Директор проектов

Роман Белоусов

Роман
Белоусов

ОЦО «Ростелеком»

Руководитель проектов

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.