- Основные достижения ОЦО в 2024 году
- Ключевые планы ОЦО на 2025 год
- Какие тренды в отрасли ОЦО вам кажутся наиболее значимыми?
Майя Евдокимова
«В ОЦО формируется важный центр компетенций для бизнеса»
Майя Евдокимова, генеральный директор Интер РАО — Управление сервисами, отмечает, что в уходящем году главными приоритетами стали внедрение КЭДО и запуск первой линии поддержки ИТ-систем. В наступающем году фокус внимания будет сосредоточен на развитии системы контроля качества, формировании, удержании и развитии команды ОЦО, а также на реализации карты проектов. Основные достижения ОЦО в 2024 году […]
Марина Трикачева
«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»
Марина Трикачева, руководитель ОЦО ГК «Русагро», рассказала Клубу ОЦО, что среди ключевых планов Центра на 2025 год – взращивание внутренних экспертов по роботизации, автоматизации и оптимизации процессов, а также прием на обслуживание новых юридических лиц. Основные достижения ОЦО в 2024 году Фокус 2024 года был сделан на прием на обслуживание новых предприятий и интеграцию их […]
Денис Талерко
«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»
Денис Талерко, генеральный директор «РусГазБурение Сервис», отмечает, что в уходящем году основными достижениями стали перевод новых функций на обслуживание, а также развитие ЭДО и КЭДО. В наступающем году предстоит стабилизация цифровых сервисов и оптимизация численности. Основные достижения ОЦО в 2024 году За прошедший год мы приняли на обслуживание функцию обеспечения производства – закупка МТР, управление […]
Кира Лапина
«Для нас ключевой путеводной звездой является клиентский опыт»
Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь-ЦЕС», отмечает, что в 2024 году в ЦЕС работали над улучшением качества процессов, внедрения новых технологий и подходов к управлению операционной моделью. В 2025 году основной фокус – это постоянное развитие и создание дополнительной ценности для партнеров и рынка. Основные достижения ОЦО в 2024 году 2024 год был сложным с экономической […]
Ольга Цыплакова
«Одна из главных задач – обеспечение масштабируемости бизнеса»
Ольга Цыплакова, заместитель генерального директора по операционному сопровождению Блок операционного сопровождения Страхового Дома ВСК, отмечает, что в 2024 году в ФСЦ уделяли внимание повышение эффективности за счет внедрения продвинутых технологий. В 2025 году основная задача – адаптироваться к росту объемов загрузки без необходимости существенных изменений в структуре и численности. Основные достижения ОЦО в 2024 году […]
Наталья Аксенова
«Расширяем периметр цифровых сервисов в ОЦО»
Наталья Аксенова, Заместитель генерального директора, главный бухгалтер, директор департамента бухгалтерского и налогового учета Гринатома, к основным достижениям Центра обслуживания отнесла импортозамещение, развитие цифровых сервисов и запуск проекта предстажировок Case Lab. Среди приоритетов будущего года – продолжение импортозамещения и внедрение инструментов ИИ. Основные достижения ОЦО в 2024 году Среди ключевых достижений Гринатома в уходящем году можно […]
Денис Шипицын
«Сделали упор на развитие системы качества услуг»
Денис Шипицын, генеральный директор ТМК ЦБУ, рассказал Клубу ОЦО, что одним из важных проектов прошлого года стала реализация проекта по внедрению МЧД и сокращение сроков подготовки отчетности. Среди планов 2025 года – анализ производительности и управления загрузкой сотрудников, а также оптимизация бизнес-процессов Основные достижения ОЦО в 2024 году Был реализован проект «Внедрение машиночитаемых доверенностей в […]
Ольга Прудникова
«Современный ОЦО не может быть обособлен от задач своего клиента»
Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами ОЦО «Магнит», рассказала Клубу ОЦО, что среди основных достижений минувшего года – масштабирование нового сервиса по сопровождению договорного процесса, экспертная поддержка более 20 проектов бизнеса и цифровая трансформация. Основные достижения ОЦО в 2024 году Достижения ОЦО «Магнит» неразрывно связаны с задачами, которые стоят в целом у компании: повышение […]