Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Ольга Финоченко
Эксперт

Ольга
Финоченко

Бизнес сервис-центр PepsiCo

Директор сервисного центра поддержки продаж

Профподготовка:

Kingston University, Лондон, Master of Science, International HR Management, международная программа по управлению персоналом CIPD Российская академия предпринимательства, Управление персоналом Университет Российской академии образования, Лингвистика и межкультурная коммуникация

Дополнительно: Профессионал в области глобального вознаграждения (GRP®), WorldatWork

Опыт:

Эксперт по вопросам управления персоналом, организационному развитию, повышению эффективности бизнес-процессов CIPD Associate GRP.

Директор Единого сервисного центра поддержки продаж ПепсиКо.

Опыт в C&B, организационном развитии более 10 лет, в компаниях:

  • Pepsico
  • Kellogg
  • Holcim.

Статьи эксперта

Ко всем экспертам
ОПЫТ. Как применяют инструменты Lean в БСЦ PepsiCo
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
ОПЫТ. Как применяют инструменты Lean в БСЦ PepsiCo

Ольга Финоченко о том, как культура непрерывных улучшений стала частью корпоративного мышления.

Другие эксперты

Виталий Акинин

Виталий
Акинин

ОЦО «Ростелеком»

Старший менеджер Департамента управления услугами

Марина Кондратьева

Марина
Кондратьева

ОЦО «Ростелеком»

Менеджер Департамента управления услугами

Алексей Воронков

Алексей
Воронков

ОЦО «Ростелеком»

Старший менеджер Департамента управления услугами

Ольга Акуленок

Ольга
Акуленок

ОЦО «Ростелеком»

Старший менеджер Департамента управления услугами

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.