Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Александр Трошкин
Эксперт

Александр
Трошкин

КРОК

Руководитель практики ESM

Статьи эксперта

Ко всем экспертам
Как повысить клиентский сервис с помощью цифровых инструментов
#Управление эффективностью #Цифровизация
Как повысить клиентский сервис с помощью цифровых инструментов

Три кейса выхода на новый уровень сервиса, реализованных компанией КРОК.

Другие эксперты

Андрей Лебедев

Андрей
Лебедев

СИБУР

Начальник управления, руководитель проекта

Василиса Печерская

Василиса
Печерская

«Технологии доверия»

Лидер практики консультирования по системам непрерывного совершенствования

Ильвина Агапеевич

Ильвина
Агапеевич

«Технологии Доверия»

Руководитель отдела оптимизации бизнес-процессов

Денис Шипицын

Денис
Шипицын

ЦБУ ТМК-Синара

Генеральный директор

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.