Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Александр Трошкин
Эксперт

Александр
Трошкин

КРОК

Руководитель практики ESM

Статьи эксперта

Ко всем экспертам
Как повысить клиентский сервис с помощью цифровых инструментов
#Управление эффективностью #Цифровизация
Как повысить клиентский сервис с помощью цифровых инструментов

Три кейса выхода на новый уровень сервиса, реализованных компанией КРОК.

Другие эксперты

Екатерина Куликова

Екатерина
Куликова

VK Tech

Руководитель направления методологии B2G платформенных сервисов

Екатерина Журавлева

Екатерина
Журавлева

ЛУКОЙЛ-МЦПБ

Заместитель генерального директора по развитию

Алексей Шипилов

Алексей
Шипилов

Единый сервисный центр группы ДОМ.РФ

Директор

Николай Комраков

Николай
Комраков

АО «Гринатом»

Ведущий консультант по цифровым продуктам, Управление программной роботизации

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.