Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Александр Трошкин
Эксперт

Александр
Трошкин

КРОК

Руководитель практики ESM

Статьи эксперта

Ко всем экспертам
Как повысить клиентский сервис с помощью цифровых инструментов
#Управление эффективностью #Цифровизация
Как повысить клиентский сервис с помощью цифровых инструментов

Три кейса выхода на новый уровень сервиса, реализованных компанией КРОК.

Другие эксперты

Артем Евсеев

Артем
Евсеев

Юридическая компания Savina Legal

Руководитель практики IP, IT и защиты информации

Левон Киракосян

Левон
Киракосян

Интеллектуальные решения

Генеральный директор

Ольга Лебедева

Ольга
Лебедева

АО «РусГидро ОЦО»

Ведущий специалист по персоналу

Елена Хижая

Елена
Хижая

ОЦО «Гранд Учет»

Генеральный директор

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.