Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Александр Трошкин
Эксперт

Александр
Трошкин

КРОК

Руководитель практики ESM

Статьи эксперта

Ко всем экспертам
Как повысить клиентский сервис с помощью цифровых инструментов
#Управление эффективностью #Цифровизация
Как повысить клиентский сервис с помощью цифровых инструментов

Три кейса выхода на новый уровень сервиса, реализованных компанией КРОК.

Другие эксперты

Оксана Заремба

Оксана
Заремба

Метинвест Бизнес Сервис

Генеральный директор

Елена Баркалова

Елена
Баркалова

Норникель - ОЦО

старший менеджер направления по коммуникациям

Мария Самохина

Мария
Самохина

Норникель - ОЦО

старший менеджер направления по коммуникациям

Яромир Староба

Яромир
Староба

Digital Hub ABInBev

Директор

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.