Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Александр Трошкин
Эксперт

Александр
Трошкин

КРОК

Руководитель практики ESM

Статьи эксперта

Ко всем экспертам
Как повысить клиентский сервис с помощью цифровых инструментов
#Управление эффективностью #Цифровизация
Как повысить клиентский сервис с помощью цифровых инструментов

Три кейса выхода на новый уровень сервиса, реализованных компанией КРОК.

Другие эксперты

Алексей Кольмай

Алексей
Кольмай

ELMA

Директор CRM-направления

Александр Спиридонов

Александр
Спиридонов

Timetta

Директор по консалтингу

Анастасия Промская

Анастасия
Промская

ESTEL

Руководитель проекта

Елена Аксенова

Елена
Аксенова

ESTEL

HR-менеджер

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.