Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Александр Трошкин
Эксперт

Александр
Трошкин

КРОК

Руководитель практики ESM

Статьи эксперта

Ко всем экспертам
Как повысить клиентский сервис с помощью цифровых инструментов
#Управление эффективностью #Цифровизация
Как повысить клиентский сервис с помощью цифровых инструментов

Три кейса выхода на новый уровень сервиса, реализованных компанией КРОК.

Другие эксперты

Тимур Гафуров

Тимур
Гафуров

Гринатом Простые решения

Руководитель HR-консалтинга

Валерий Ковалев

Валерий
Ковалев

ОЦО ПАО «Татнефть»

Начальник отдела оцифровки и сопровождения электронного архива Центра сопровождения корпоративного архива

Айрат Алпаров

Айрат
Алпаров

ОЦО ПАО «Татнефть»

руководитель Центра сопровождения корпоративного архива

Анна Кустова

Анна
Кустова

СИБУР-Кстово

Директор по экономике и управлению эффективностью

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.