Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Александр Трошкин
Эксперт

Александр
Трошкин

КРОК

Руководитель практики ESM

Статьи эксперта

Как повысить клиентский сервис с помощью цифровых инструментов
#Управление эффективностью #Цифровизация
Как повысить клиентский сервис с помощью цифровых инструментов

Три кейса выхода на новый уровень сервиса, реализованных компанией КРОК.

Другие эксперты

Ко всем экспертам
Герман Тимаков

Герман
Тимаков

Sherpa Robotics

Коммерческий директор

Алла Антонова

Алла
Антонова

Газпром нефть

Руководитель направления по управлению типовыми формами договоров

Людмила Микрюкова

Людмила
Микрюкова

ELMA365

Главный методолог по налоговому контролю

Татьяна Коваленко

Татьяна
Коваленко

НПФ «Благосостояние».

Заместитель генерального директора по технологиям

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.