Управление качеством сервиса: инструменты и практический опыт
27 мая 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Управление качеством сервиса: инструменты и практический опыт» для резидентов Клуба ОЦО.
Представители Центра корпоративных решений обсудят с коллегами из других ОЦО, как эффективно выстроить управление качеством сервиса сегодня.
Как построены в различных сервисных центрах системы оценки качества сервиса, какие критерии и показатели работают на практике, каким образом проходит оценка качества и в каких случаях нужно корректировать систему оценки, а также с какой периодичностью следует оценивать качество и какие выводы делаются по итогам оценки, – эти и другие вопросы будут обсуждаться на закрытом онлайн-завтраке 27 мая.
Онлайн-завтрак пройдет с 10.00 до 11.30 по московскому времени. Мероприятие только для корпоративных резидентов Клуба ОЦО.