Удобный клиентский сервис для центров обслуживания на ELMA ChatDesk
Можно ли объединить все инструменты для автоматизации ОЦО на единой платформе?
И как стандартизировать и автоматизировать бизнес-процессы для обеспечения
качественного сервиса и эффективного взаимодействия всех подразделений компании?
Компания ELMA расскажет на бесплатном вебинаре «Удобный клиентский сервис для
центров обслуживания на ELMA ChatDesk» 20 октября в 11:00 мск.
Также на вебинаре:
— как собирать и обрабатывать внешние и внутренние обращения с помощью
омниканальной платформы ELMA ChatDesk
— как централизовать работу филиалов по управлению закупками, клиентским
сервисом, HR и кадровыми процессами
— как снизить стоимость содержания ОЦО за счет единой ИТ-архитектуры
— Как оптимизировать работу без программистов с помощью Low-code дизайнера