Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Система оценки качества сервисов: практический опыт
Мероприятие 04.04.2025 Онлайн 10:00-11:30

Система оценки качества сервисов: практический опыт

4 апреля 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Система оценки качества сервисов: практический опыт».

Качество сервиса — это один из ключевых показателей, характеризующих работу ОЦО.

На закрытом онлайн-завтраке 4 апреля представители различных ОЦО обсудят:

  • Какие инструменты оценки качества используют различные ОЦО
  • Как выстроить комплексную систему оценки качества в сервисном центре
  • Нужно ли отдельное подразделение — служба качества, которое контролирует основные ключевые показатели работы ОЦО
  • Какие метрики качества являются для вас приоритетными
  • Какие ИТ-инструменты позволяют повысить уровень контроля качества сервиса

Мероприятие пройдет с 10 до 11.30 мск, в закрытом формате — только для корпоративных резидентов.

Для участия войдите в личный кабинет.

Следующие мероприятия

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.