Мероприятие
04.04.2025 Онлайн 10:00-11:30
Система оценки качества сервисов: практический опыт
4 апреля 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Система оценки качества сервисов: практический опыт».
Качество сервиса — это один из ключевых показателей, характеризующих работу ОЦО.
На закрытом онлайн-завтраке 4 апреля представители различных ОЦО обсудят:
- Какие инструменты оценки качества используют различные ОЦО
- Как выстроить комплексную систему оценки качества в сервисном центре
- Нужно ли отдельное подразделение — служба качества, которое контролирует основные ключевые показатели работы ОЦО
- Какие метрики качества являются для вас приоритетными
- Какие ИТ-инструменты позволяют повысить уровень контроля качества сервиса
Мероприятие пройдет с 10 до 11.30 мск, в закрытом формате — только для корпоративных резидентов.