Обновленное Low-code бизнес-решение от лидера процессного управления
Автоматизация процесса закупок — это актуальная задача для любой компании. Она позволяет сотрудникам закупочного отдела добиваться соблюдения KPI, регламентов и сроков. Бизнесу же — повышать прибыль за счет сокращения стоимости процессов и бесперебойной работы с поставщиками.
На вебинаре 4 июня в 11:00 МСК расскажем, как обновилось бизнес-решение ELMA365 Закупки. В формате живой демонстрации product owner покажет функционал, готовые бизнес-процессы по организации закупок и работе с поставщиками, а также возможности интеграции.
Разберем:
- Обзор ELMA365 Закупки: обновленный функционал и презентация roadmap на II полугодие 2024 года.
- Бесшовная интеграция решения с другими продуктами экосистемы Low-code решений ELMA365.
- Интеграция с корпоративными системами, сервисами проверки контрагентов.
- Портал поставщика и как он помогает выстроить отношения с поставщиками без лишней бюрократии.
- Процесс аккредитации поставщиков (быстрая проверка поставщика).
- Работа с бюджетами в закупках.
Приглашаем:
- Директора и менеджеры по закупкам
- Топ-менеджмент в электронной коммерции и ритейле
- Топ-менеджмент финансового сектора
- Топ-менеджмент добывающего сектора
- Топ-менеджмент производственных компаний
- Руководителей тендерных отделов
- Руководителей отдела транспортной логистики
- ИТ-директоров