Как создать сервисную модель ОЦО на базе современных информационных систем
30 сентября в 11.00 (время московское) Северсталь ЦЕС проводит бесплатный вебинар «Как создать сервисную модель ОЦО на базе современных информационных систем».
Крупные компании создают объединенные центры обслуживания (ОЦО) и передают в них бизнес-процессы для того, чтобы оптимизировать расходы, повысить операционную эффективность и производительность. Независимо от того, переданы эти услуги на аутсорсинг, либо в специально созданное подразделение внутри компании, задача контроля и управления качеством предоставляемых сервисов становится критичной.
Чтобы быть эффективным, ОЦО должен предоставлять гарантированный сервис своему клиенту, управлять потоком обращений и выстраивать коммуникации в соответствии с требованиями клиентов, предоставляя удобные каналы для взаимодействия и управлять ими.
На вебинаре “Как создать сервисную модель ОЦО на базе современных информационных систем” эксперты расскажут что такое сервисная модель и как эффективно управлять процессами.
Темы вебинары:
1. Как создать сервисную модель ОЦО
- что такое сервисная модель и зачем она нужна
- как ее разработать, создать и внедрить
- лучшие практики управления сервисом
- предпосылки автоматизации
2. Как автоматизировать управление этой моделью
- управление сервисами
- контроль уровня сервиса (контроль договоренности с клиентами)
- управление экономикой
- управление себестоимостью и ресурсами
- развитие сервисов самообслуживания
Наши спикеры:
Артем Попов, Коммерческий директор OmniLine , эксперт по автоматизации процессов клиентского сервиса
Виктория Ефимова, Руководитель Центра Бизнес Инноваций Северсталь ЦЕС, эксперт по цифровизации
Участие в вебиинаре — бесплатно