8 августа в 11:00 компании ELMA и Айтеко проведут вебинар для участников клуба ОЦО «Взболтать, но не смешивать: как масштабировать ITSM с ИТ до АХО, HR и других сервисов».
Зачастую крупные компании используют ITSM подход только для управления ИТ-департаментом: тикеты, управление оборудованием, конфигурациями и инцидентами. Однако сервисный подход давно перерос эти рамки. Современные решения расширяют функциональность ITSM до закрытия потребностей и внутреннего заказчика: управление АХО, бухгалтерией, HR-запросами. Масштабирование сервисного подхода на всю организацию дает единые алгоритмы работы с внутренними потребностями, а это прозрачность и уменьшение количества лишней коммуникации. По итогу все сводится к простой формуле: счастливый сотрудник —> эффективные процессы —> устойчивый бизнес.
На вебинаре эксперты из Айтеко поделятся лучшими практиками управления сервисами на уровне компании, а специалисты из ELMA расскажут, как их реализовать на ELMA365 Service.
Разберем:
- Что есть сервисный подход и почему он необходим.
- Как автоматизировать управление ОЦО: АХО, HR, бухгалтерии и других сервисных подразделений с помощью одной системы.
- Как собирать метрики и управлять эффективностью сервисных процессов.
- Как сделать внутреннего заказчика счастливым.
Приглашаем:
- Топ-менеджеров компаний со штатом 200+
- Руководителей ОЦО
- ИТ-директоров
- HR-директоров
- Коммерческих директоров
- Руководителей службы внутренней поддержки
- Руководителей сервисных подразделений
- Начальников департаментов
Спикеры:
Наталия Долженкова, Product Owner ELMA365 Service
Евгения Чепкова, Руководитель Блока Сервисных технологий, Айтеко