16 сентября 2021 года пройдет Open Talk Клуба ОЦО на тему «Эффективная работа контакт-центра ОЦО» для резидентов Клуба ОЦО.
Как организовать работу контакт-центра таким образом, чтобы он эффективно, оперативно и качественно поддерживал и клиентов ОЦО, и сотрудников самого ОЦО? Своим опытом по организации работы контакт-центров поделятся руководители контакт-центров ведущих российских ОЦО:
Анастасия Колодий, руководитель сервисной линии поддержки сервисов, Норникель-ОЦО
Евгения Силина, начальник контактного центра, Центр сервисных решений ЕВРАЗ
Татьяна Джангирова, руководитель контакт-центра, Центр Обслуживания Бизнеса КАМАЗ
В рамках Open Talk эксперты поделятся своим опытом по следующим темам:
- KPI работы контакт-центров: оцениваем эффективность
- ИТ-инструменты для автоматизации контакт-центров
- Подбор и развитие персонала контакт-центров
- Возможность удаленной работы контакт-центров: плюсы и возможные проблемы
- Направления повышения эффективности работы контакт-центров
Время проведения Open Talk – c 9 до 10.30 (время московское) в онлайн-формате. У участников будет уникальная возможность получить ответы на 3 сформулированных заранее вопроса (направляются при регистрации на адрес info@sscclub.ru), а также задать уточняющие вопросы во время мероприятия.