Инструменты опроса клиентов: практический опыт
19 марта 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый бизнес-завтрак на тему «Инструменты опроса клиентов: практический опыт».
Сегодня ОЦО используют различные подходы и методики, чтобы оценить, насколько бизнес устраивает качество предоставленных услуг. Опросы клиентов — традиционный инструмент, который применяют как молодые, так и зрелые сервисные центры.
На закрытом онлайн-завтраке Клуба ОЦО представители ОЦО обсудят, как часто центры опрашивают клиентов, какие вопросы они задают и как используют результаты опросов, а также поделятся опытом, рассчитывают ли они индексы удовлетворенности клиентов, насколько такие показатели позволяют объективно оценить, доволен ли клиент, и что они меняют в своих подходах к опросам клиентов по мере развития.
Онлайн-завтрак пройдет с 10.00 до 11.30 по московскому времени. Мероприятие в бесплатном формате, по предварительной регистрации, — только для корпоративных резидентов Клуба.