14-я бизнес-встреча «Общие центры обслуживания»
Внедрение передовых технологий, вовлеченность сотрудников и удовлетворенность клиентов – три ключевых фактора успеха выделенных сервисов в современных условиях. Этим вопросам будет посвящена 14-я бизнес-встреча «Общие центры обслуживания», которая пройдет онлайн 9-11 декабря 2020 года.
В бизнес-встрече традиционно примут участие лидеры ОЦО, которые стремятся к дальнейшему повышению эффективности своих сервисных центров, представители консалтинговых, ИТ и HR-компаний, а также руководители бизнесов и направлений из ведущих компаний различных отраслей. Деловая программа бизнес-встречи включает, помимо тематических треков, активного нетворкинга и обмена идеями, вручение ежегодной Премии «Лучший ОЦО». Эта значимая отраслевая награда уже много лет является инструментом выявления лучших практик и помогает профессионалам ОЦО получать признание коллег и открывать новые перспективы развития.