Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту
Мероприятие 14.11.2025 Онлайн 10.00-11.30

Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту

14 ноября 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту».

Эффективное взаимодействие с клиентами — один из важных факторов успешной работы сервисных центров.  На закрытом онлайн-завтраке 14 ноября мы обсудим, чем отличается клиентоориентированность от “клиентопотакания”, когда клиенту нужно говорить «нет» и как это обосновывать, что означают партнерские отношения с клиентами.

Мероприятие пройдет с 10 до 11.30 мск, в закрытом формате — только для корпоративных резидентов.

Для участия войдите в личный кабинет.

Следующие мероприятия

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.