
Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО
7 ноября 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО».
При переводе новых сервисов в ОЦО очень важно правильно выстроить взаимодействие с сотрудниками переводимых сервисов — как с теми, кто будет переходить в ОЦО, так и с теми, кто будет передавать функции, но не планируется к переводу в ОЦО.
На закрытом онлайн-завтраке 7 ноября представители ОЦО обсудят:
- Как правильно выстроить коммуникацию с сотрудниками — дорожная карта, постоянная коммуникация, открытость
- Как мотивировать сотрудников передаваемых функций для повышения эффективности процесса передачи
- Как организовать эффективный перевод сотрудников из бизнеса в ОЦО
- Как правильно расставаться с сотрудниками, которые не переводятся в ОЦО
Мероприятие пройдет с 10 до 11.30 мск, в закрытом формате — только для корпоративных резидентов.