Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Жанар Байжуманова
Эксперт

Жанар
Байжуманова

HR Qyzmet

Главный операционный директор

Статьи эксперта

HR Qyzmet. Передача процессов в ОЦО до стандартизации и унификации ИТ
#Лучший опыт #Создание ОЦО #Трансформация бизнеса
HR Qyzmet. Передача процессов в ОЦО до стандартизации и унификации ИТ

Жанар Байжуманова рассказывает, как центру удалось реализовать модель Lift&Shift и принять кадровые процессы от клиентов в неизменном виде.

Другие эксперты

Ко всем экспертам
Екатерина Минина

Екатерина
Минина

«Ингосстрах»

Руководитель направления управления дистанционного клиентского обслуживания

Алина Логвинова

Алина
Логвинова

«Ингосстрах»

Начальник управления дистанционного клиентского обслуживания

Артем Банников

Артем
Банников

ОЦО «Ростелеком»

Директор проектов

Роман Белоусов

Роман
Белоусов

ОЦО «Ростелеком»

Руководитель проектов

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.