Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Лучший менеджер индустрии. Закрываем голосование 5 апреля в 13.00 МСК
Новость 03.02.2021

Лучший менеджер индустрии. Закрываем голосование 5 апреля в 13.00 МСК

На нашем сайте проходит голосование в номинации «Лидер ОЦО» премии «Лучший ОЦО». Цель этой номинации – определить, кто из руководителей и лидеров Общих центров обслуживания достиг наилучших результатов работы и показал наиболее яркие достижения.  Впервые награда будет вручена за персональные заслуги лучшему менеджеру индустрии, и впервые в выборе  победителя  принимает участие  профессиональное сообщество.

Победитель в номинации« Лидер ОЦО» будет определен путем двухэтапного голосования.  Первый этап — открытое голосование, с 15 марта по 5  апреля 2021 года на сайте  Клуба ОЦО. В голосовании  могут принять  участие все желающие сотрудники  центров обслуживания и компаний-партнеров после регистрации в Личном кабинете (подробнее о регистрации).  Второй этап голосования — выбор членов Экспертного Совета. Такой порядок голосования позволит получить наиболее объективную оценку лидеров со стороны профессионального сообщества ОЦО (подробнее о процедуре голосования).

Победитель номинации «Лидер ОЦО» будет объявлен 15 апреля 2021 в рамках 15-й ежегодной конференции «Общие Центры Обслуживания»Награда «Лидер ОЦО» станет настоящим признанием  профессионального сообщества лучшему менеджеру индустрии.

 

 

КАМАЗ совместно с ЦОБ протестировал электронные транспортные накладные
КАМАЗ совместно с ЦОБ протестировал электронные транспортные накладные

Центр внешней логистики совместно с Центром обслуживания бизнеса (ЦОБ), центром закупок и центральной бухгалтерией КАМАЗа приняли участие в эксперименте по внедрению электронной транспортной накладной и электронного путевого листа в сфере автомобильного транспорта. Масштабное тестирование проходило в течение месяца на территории Москвы, Татарстана, Московской, Калужской, Рязанской областей и Краснодарского края. Инициатором эксперимента выступило Министерство транспорта РФ. […]

ОЦО холдинга «Вертолеты России» будет создан в Ростовской области
ОЦО холдинга «Вертолеты России» будет создан в Ростовской области

Губернатор Ростовской области Василий Голубев и руководитель холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский подписали соглашение о сотрудничестве между региональным правительством и холдингом, сообщает управление информационной политики правительства области. Согласно документу, в Ростовской области планируется создать Общий центр обслуживания «Вертолеты России». В Центр будут выведены функции холдинга в сфере финансов, по подготовке отчетности и ведению расчетов. «Практика […]

Похожие Новости

Татьяна Матвиенко возглавила Центр поддержки бизнеса АСГ
Татьяна Матвиенко возглавила Центр поддержки бизнеса АСГ

С сентября 2011 г. по сентябрь 2016 г. Т. Матвиенко работала руководителем Центра учета ОМК, до 2018 г. – руководителем направления оперативной эффективности и развития ОМК. Затем руководила проектом ОЦО в ГК РИМЕРА. Последние два года Татьяна занималась консалтингом и осуществляла проекты по реинжинирингу и повышению эффективности бизнес-процессов в ряде компаний. Основные компетенции Т.Матвиенко – […]

Марианна Корнеева назначена Вице-президентом  группы  «Илим»
Марианна Корнеева назначена Вице-президентом группы «Илим»

Марианна Корнеева заняла пост Старшего вице-президента по кадровым ресурсам группы «Илим»- ведущей российской компании целлюлозо-бумажной промышленности. До группы «Илим» – с 2010 по 2021 годы – Марианна работала в KPMG CIS в Практике Управленческого консалтинга, с 2017 – в роли партнера. Среди компетенций Марианны — запуск Общих центров обслуживания, роботизация и диджитализация, повышение операционной эффективности бизнеса. […]

Екатерина Румянцева возглавила ОМК-Центр единого сервиса
Екатерина Румянцева возглавила ОМК-Центр единого сервиса

Екатерина Румянцева назначена генеральным директором ОМК-ЦЕС. Екатерина окончила Нижегородский государственный технический университет. Ее основные компетенции – централизация (аутсорсинг) функций, создание ОЦО, построение и оптимизация бизнес-процессов, автоматизация HR-сервисов, внедрение LEAN-технологий, создание инновационной среды, создание сервисной культуры. До ОМК-ЦЕС Екатерина Румянцева руководила Центром по работе с персоналом МФ ОЦО «Ростелеком», неоднократно становилась лауреатом профессиональных премий в сфере […]

54% российских сотрудников хотели бы остаться на «удаленке» навсегда
54% российских сотрудников хотели бы остаться на «удаленке» навсегда

Исследовательский центр портала Superjob.ru провел опрос, чтобы выяснить, как повлияла удаленная работа на загрузку и качество работы сотрудников и хотели бы они продолжить работу в будущем в таком же формате.  Около 38% опрошенных ответили, что объем их работы при переходе на «удаленку» не изменился, при этом 33% считают, что их рабочая нагрузка возросла.  Что касается […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.