Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Эффективная работа контакт-центра: проблемы и решения
Мероприятие 18.06.2021 Онлайн бизнес-завтрак

Эффективная работа контакт-центра: проблемы и решения

18 июня 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Эффективная работа контакт-центра: проблемы и решения» для резидентов Клуба ОЦО. 

Контакт-центры работают в большинстве Общих центров обслуживания, их основная задача – оперативная и качественная поддержка клиентов.

Эффективность работы контакт-центра во многом зависит от автоматизации бизнес-процессов центра, правильно выстроенной системы взаимодействия с клиентами, а также мониторинга результатов работы контакт-центра в оперативном режиме.  Как организовать эффективную работу контакт-центр, с какими проблемами можно столкнуться при этом и как их решать, –обсудят участники закрытого онлайн-завтрака Клуба ОЦО 18 июня. 

Онлайн-завтрак пройдет с 10.00 до 11.30 по московскому времени. Мероприятие в бесплатном формате, по предварительной регистрации – только для резидентов Клуба ОЦО.  

Следующие мероприятия

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.